8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных средств в рабочих зонах.
Радар высокого разрешения
Аркен использует радар высокой разрешающей способности (250 МГц) для получения более четких сфокусированных радарных изображений. Радар-детекторы с более низким разрешением (50 МГц) создают размытые изображения, что приводит к неточным данным по полосам. Это может быть проблематично в рабочей зоне, поскольку крупные строительные автомобили, даже если они находятся на обочине или в средней полосе, могут давать ложные срабатывания, поскольку их радарное изображение попадает на рабочие полосы.
Аркен удерживает обнаружения на нужных полосах движения, что сокращает количество ложных обнаружений и позволяет получить более точные данные. Кроме того, при настройке датчика можно исключить из учета определенные участки проезжей части — например, участки занятые строительными машинами.
Точный подсчет
В случае расширения дороги мы хотим получить данные о транспортном потоке в этом месте до, во время и после строительства, чтобы убедиться в обоснованности проектного решения и понять, оказало ли расширение желаемый эффект на транспортный поток. Двухлучевой радар Аркен позволяет получать высокоточные данные подсчета, а также точные данные о скорости движения каждого транспортного средства и интервале между ними. Кроме того, он может охватывать большую площадь: 76 метров и 22 полосы движения.
Надежное обнаружение
Аркен отличается высокой надежностью. Он работает при любых погодных условиях и при плохом освещении. И в отличие от пневматических трубок, которые обычно используются для временного подсчета, Аркен устанавливается на обочине дороги, поэтому он не изнашивается и не повреждается при длительном использовании.
Еще одним преимуществом неинтрузивного датчика является то, что он продолжает функционировать в случае необходимости перекладки дорожного покрытия — в отличие от дорожных детекторов, таких как индуктивные петли и магнитометров (магниторезистивных датчиков), которые могут быть повреждены техникой.
Кроме того, если изменяется разметка дороги, то интрузивные устройства для конкретной полосы движения могут больше не располагаться по центру и их придется перемещать, что потребует дополнительных затрат времени и денег.
Аркен легко перенастраивается с учетом новой информации о полосах движения.
Простота настройки
Функция автоматической настройки Аркен позволяет датчику обнаруживать и передавать данные в считанные секунды: он сам автоматически определяет, где разместить полосы движения на основе обнаруженных им автомобилей. Всё, что вам нужно сделать, это принять эти полосы.
Это полезно в рабочей зоне, где строительство может потребовать смещения полос, иногда несколько раз в течение одного проекта. При использовании систем обнаружения на основе полосы движения трудно обеспечить точное обнаружение, но с радаром Аркен вы просто запускаете процесс автоматической настройки, и датчик адаптируется к новой конфигурации полос движения менее чем за минуту. Аркен использует обнаружение на основе транспортных средств, что обеспечивает более точное и быстрое определение полос движения.
Стационарный и мобильный
Аркен легко развернуть на временных объектах, таких как рабочие зоны. Датчик может быть установлен на любом столбе расположенном на обочине дороги, но в ситуациях, когда столба нет — или просто для простоты использования — у вас есть другие варианты. Некоторые службы используют мобильные пункты как без, так и с прицепами, оснащенными мачтами, датчиками и дополнительным оборудованием, которые можно транспортировать на место и использовать в течение всего проекта. Дополнительным преимуществом этого способа является то, что он сохраняет мобильность детектора; если фокус строительства перемещается в пределах рабочей зоны, перемещается и детектор. По окончании строительства прицеп можно транспортировать на склад и готовить к развертыванию на следующей стройплощадке.
Самодостаточный
Еще одним большим преимуществом использования радара Аркен в составе прицепного устройства является то, что прицеп может содержать все необходимое для работы. Некоторые службы используют аккумуляторы или солнечные панели для питания. Вам не придется искать существующую инфраструктуру электропитания или прокладывать силовые кабели к рабочей зоне. Кроме того, вы можете выбрать, что датчик будет делать с накопленными данными. Как правило, данные отправляются в ЦОД по GSM каналу, но вы также можете хранить данные в энергонезависимой памяти самого датчика в течении долгого времени, пока кто-то не приедет на место и не выгрузит их. Используя этот вариант в сочетании с автономным электропитанием, вы можете получить полностью автономный пункт сбора информации, не требующий ничего, кроме самого трейлера.
Неинтрузивный
Наиболее важной частью управления рабочей зоной является обеспечение безопасности работников, но вам также необходимо обеспечить максимально эффективное движение транспорта насколько это возможно. Устройства подсчета трафика, такие как пневматические трубки, создают проблему, поскольку они размещаются на самой дороге, их развертывание требует закрытия полос движения, чтобы рабочие не подвергались опасности. Аркен позволяет избежать этой проблемы, поскольку он не является интрузивным — датчик располагается на обочине дороги, что означает, что его установка не требует присутствия рабочих на проезжей части или закрытия полос движения.
Предупреждения
Аркен, в сочетании с другим оборудованием, может стать полезной частью для обслуживания дорожной инфраструктуры. Одним из примеров является использование радара с табло переменной информации.
В этом сценарии датчик, расположенный перед рабочей зоной используется для обнаружения движения и определения автомобилей которые превысили пороговое значение скорости. Когда радар находит такой автомобиль, он посылает сигнал на VMS (или проблесковый маячок), которая показывает предупреждающее сообщение о том, что впереди рабочая зона.
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен.
Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных средств в рабочих зонах.
Радар высокого разрешения
Аркен использует радар высокой разрешающей способности (250 МГц) для получения более четких сфокусированных радарных изображений. Радар-детекторы с более низким разрешением (50 МГц) создают размытые изображения, что приводит к неточным данным по полосам. Это может быть проблематично в рабочей зоне, поскольку крупные строительные автомобили, даже если они находятся на обочине или в средней полосе, могут давать ложные срабатывания, поскольку их радарное изображение попадает на рабочие полосы.
Аркен удерживает обнаружения на нужных полосах движения, что сокращает количество ложных обнаружений и позволяет получить более точные данные. Кроме того, при настройке датчика можно исключить из учета определенные участки проезжей части — например, участки занятые строительными машинами.
Точный подсчет
В случае расширения дороги мы хотим получить данные о транспортном потоке в этом месте до, во время и после строительства, чтобы убедиться в обоснованности проектного решения и понять, оказало ли расширение желаемый эффект на транспортный поток.
Двухлучевой радар Аркен позволяет получать высокоточные данные подсчета, а также точные данные о скорости движения каждого транспортного средства и интервале между ними. Кроме того, он может охватывать большую площадь: 76 метров и 22 полосы движения.
Надежное обнаружение
Аркен отличается высокой надежностью. Он работает при любых погодных условиях и при плохом освещении. И в отличие от пневматических трубок, которые обычно используются для временного подсчета, Аркен устанавливается на обочине дороги, поэтому он не изнашивается и не повреждается при длительном использовании.
Простота настройки
Функция автоматической настройки Аркен позволяет датчику обнаруживать и передавать данные в считанные секунды: он сам автоматически определяет, где разместить полосы движения на основе обнаруженных им автомобилей. Всё, что вам нужно сделать, это принять эти полосы.
Это полезно в рабочей зоне, где строительство может потребовать смещения полос, иногда несколько раз в течение одного проекта. При использовании систем обнаружения на основе полосы движения трудно обеспечить точное обнаружение, но с радаром Аркен вы просто запускаете процесс автоматической настройки, и датчик адаптируется к новой конфигурации полос движения менее чем за минуту. Аркен использует обнаружение на основе транспортных средств, что обеспечивает более точное и быстрое определение полос движения.
Стационарный и мобильный
Аркен легко развернуть на временных объектах, таких как рабочие зоны. Датчик может быть установлен на любом столбе расположенном на обочине дороги, но в ситуациях, когда столба нет — или просто для простоты использования — у вас есть другие варианты. Некоторые службы используют мобильные пункты как без, так и с прицепами, оснащенными мачтами, датчиками и дополнительным оборудованием, которые можно транспортировать на место и использовать в течение всего проекта. Дополнительным преимуществом этого способа является то, что он сохраняет мобильность детектора; если фокус строительства перемещается в пределах рабочей зоны, перемещается и детектор. По окончании строительства прицеп можно транспортировать на склад и готовить к развертыванию на следующей стройплощадке.
Самодостаточный
Еще одним большим преимуществом использования радара Аркен в составе прицепного устройства является то, что прицеп может содержать все необходимое для работы. Некоторые службы используют аккумуляторы или солнечные панели для питания. Вам не придется искать существующую инфраструктуру электропитания или прокладывать силовые кабели к рабочей зоне. Кроме того, вы можете выбрать, что датчик будет делать с накопленными данными. Как правило, данные отправляются в ЦОД по GSM каналу, но вы также можете хранить данные в энергонезависимой памяти самого датчика в течении долгого времени, пока кто-то не приедет на место и не выгрузит их. Используя этот вариант в сочетании с автономным электропитанием, вы можете получить полностью автономный пункт сбора информации, не требующий ничего, кроме самого трейлера.
Неинтрузивный
Наиболее важной частью управления рабочей зоной является обеспечение безопасности работников, но вам также необходимо обеспечить максимально эффективное движение транспорта насколько это возможно. Устройства подсчета трафика, такие как пневматические трубки, создают проблему, поскольку они размещаются на самой дороге, их развертывание требует закрытия полос движения, чтобы рабочие не подвергались опасности. Аркен позволяет избежать этой проблемы, поскольку он не является интрузивным — датчик располагается на обочине дороги, что означает, что его установка не требует присутствия рабочих на проезжей части или закрытия полос движения.
Предупреждения
Аркен, в сочетании с другим оборудованием, может стать полезной частью для обслуживания дорожной инфраструктуры. Одним из примеров является использование радара с табло переменной информации.
В этом сценарии датчик, расположенный перед рабочей зоной используется для обнаружения движения и определения автомобилей которые превысили пороговое значение скорости. Когда радар находит такой автомобиль, он посылает сигнал на VMS (или проблесковый маячок), которая показывает предупреждающее сообщение о том, что впереди рабочая зона.
Похожие записи
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Проникающая способность радиоволн
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.