Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того:
насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения;
насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического обслуживания. К каким временным затратам приводит техническое обслуживание и какое суммарное время простоя;
насколько правильно подобрано и установлено оборудование для обнаружения транспорта и передачи данных в систему управления.
Чем шире основание элемента треугольника, тем больший вклад оказывает этот элемент на эффективность системы управления. Правильный выбор оборудования и его правильная установка оказывает существенное влияние на точную работу системы в течении всего срока эксплуатации. Выбор надежного, многофункционального оборудования, требующего минимальных затрат на техническое обслуживание, влияет на стабильность работы системы и приводит к минимальным простоям. Грамотно настроенная работа конкретного перекрестка — залог эффективной работы всей системы управления дорожным движением.
Работать с длинными зонами уменьшая задержки транспорта;
Размещать узкие зоны для подсчета и контроля проезда на красный сигнал светофора;
Облегчить настройку дорожного контроллера благодаря встроенным функциям расширения зон до СТОП-линии, функциям «И», «ИЛИ», «НЕ» и фильтрам по скорости и времени;
Минимизировать время цикла при повороте налево, благодаря размещению двух зон на полосе для поворота;
Стабильно работать в условиях дождя, снега, тумана, пыли, ветра, засветок и вибраций;
Полностью отказаться от технического обслуживания;
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того:
Чем шире основание элемента треугольника, тем больший вклад оказывает этот элемент на эффективность системы управления. Правильный выбор оборудования и его правильная установка оказывает существенное влияние на точную работу системы в течении всего срока эксплуатации. Выбор надежного, многофункционального оборудования, требующего минимальных затрат на техническое обслуживание, влияет на стабильность работы системы и приводит к минимальным простоям. Грамотно настроенная работа конкретного перекрестка — залог эффективной работы всей системы управления дорожным движением.
Примером надежного и многофункционального оборудования являются радиолокационные детекторы транспорта. Они позволяют:
Похожие записи
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).