Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии. Все не фоновые объекты отражают сигнал назад на датчик, который определяет и измеряет дистанцию до них. Точность определения расстояния — 0.4 м. Пользователь может задать несколько зон обнаружения. Внутренний микроконтроллер датчика в реальном времени управляет оптоизолированными парами контактов, соответствующим зонам обнаружения. Контакты замыкаются, когда объект присутствует в соответствующей зоне обнаружения. Для однолучевых датчиков характерна ширина полосы пропускания в 50-75 МГц, вертикальный угол в 50 градусов и, соответственно, небольшое количество контролируемых полос.
В двухлучевых датчиках, две антенны находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Датчик генерирует два луча, которые передаются параллельно друг другу, создавая «скоростную ловушку«. Измеряя время, которое требуется транспортному средству для прохождения между двумя антеннами с точностью до доли миллисекунды, датчик обеспечивает высокоточное измерение, которое затем используется для расчета скорости каждого отдельного транспортного средства. Анализируя время перекрытия двух антенн, датчик способен вести классификацию транспортных средств:
по длине (до 8 типов длин автомобилей, заданных пользователем);
по скорости (до 15 типов скоростей, задаваемых пользователем);
по направлению движения.
Технология двойного радара позволяет определять направление движения. Датчик определяет порядок, в котором транспортное средство проходит через два луча, таким образом позволяя ему определять, в каком направлении движется транспортное средство, без какого-либо вмешательства пользователя.
Датчик с двумя лучами вычисляет скорость и длину больше точно, чем любое другое однолучевое устройство. Высокая скорость передачи данных в единицу времени позволяет проделывать расчеты для каждого транспортного средства по каждой из 22 полос движения на расстоянии до 76 метров. Вертикальный угол — 65 градусов.
Многолучевые детекторы транспорта имеют 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области. Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии. Все не фоновые объекты отражают сигнал назад на датчик, который определяет и измеряет дистанцию до них. Точность определения расстояния — 0.4 м. Пользователь может задать несколько зон обнаружения. Внутренний микроконтроллер датчика в реальном времени управляет оптоизолированными парами контактов, соответствующим зонам обнаружения. Контакты замыкаются, когда объект присутствует в соответствующей зоне обнаружения. Для однолучевых датчиков характерна ширина полосы пропускания в 50-75 МГц, вертикальный угол в 50 градусов и, соответственно, небольшое количество контролируемых полос.
В двухлучевых датчиках, две антенны находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Датчик генерирует два луча, которые передаются параллельно друг другу, создавая «скоростную ловушку«. Измеряя время, которое требуется транспортному средству для прохождения между двумя антеннами с точностью до доли миллисекунды, датчик обеспечивает высокоточное измерение, которое затем используется для расчета скорости каждого отдельного транспортного средства. Анализируя время перекрытия двух антенн, датчик способен вести классификацию транспортных средств:
Технология двойного радара позволяет определять направление движения. Датчик определяет порядок, в котором транспортное средство проходит через два луча, таким образом позволяя ему определять, в каком направлении движется транспортное средство, без какого-либо вмешательства пользователя.
Датчик с двумя лучами вычисляет скорость и длину больше точно, чем любое другое однолучевое устройство. Высокая скорость передачи данных в единицу времени позволяет проделывать расчеты для каждого транспортного средства по каждой из 22 полос движения на расстоянии до 76 метров. Вертикальный угол — 65 градусов.
Многолучевые детекторы транспорта имеют 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области. Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.
Похожие записи
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.