Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии. Все не фоновые объекты отражают сигнал назад на датчик, который определяет и измеряет дистанцию до них. Точность определения расстояния — 0.4 м. Пользователь может задать несколько зон обнаружения. Внутренний микроконтроллер датчика в реальном времени управляет оптоизолированными парами контактов, соответствующим зонам обнаружения. Контакты замыкаются, когда объект присутствует в соответствующей зоне обнаружения. Для однолучевых датчиков характерна ширина полосы пропускания в 50-75 МГц, вертикальный угол в 50 градусов и, соответственно, небольшое количество контролируемых полос.
В двухлучевых датчиках, две антенны находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Датчик генерирует два луча, которые передаются параллельно друг другу, создавая «скоростную ловушку«. Измеряя время, которое требуется транспортному средству для прохождения между двумя антеннами с точностью до доли миллисекунды, датчик обеспечивает высокоточное измерение, которое затем используется для расчета скорости каждого отдельного транспортного средства. Анализируя время перекрытия двух антенн, датчик способен вести классификацию транспортных средств:
по длине (до 8 типов длин автомобилей, заданных пользователем);
по скорости (до 15 типов скоростей, задаваемых пользователем);
по направлению движения.
Технология двойного радара позволяет определять направление движения. Датчик определяет порядок, в котором транспортное средство проходит через два луча, таким образом позволяя ему определять, в каком направлении движется транспортное средство, без какого-либо вмешательства пользователя.
Датчик с двумя лучами вычисляет скорость и длину больше точно, чем любое другое однолучевое устройство. Высокая скорость передачи данных в единицу времени позволяет проделывать расчеты для каждого транспортного средства по каждой из 22 полос движения на расстоянии до 76 метров. Вертикальный угол — 65 градусов.
Многолучевые детекторы транспорта имеют 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области. Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии. Все не фоновые объекты отражают сигнал назад на датчик, который определяет и измеряет дистанцию до них. Точность определения расстояния — 0.4 м. Пользователь может задать несколько зон обнаружения. Внутренний микроконтроллер датчика в реальном времени управляет оптоизолированными парами контактов, соответствующим зонам обнаружения. Контакты замыкаются, когда объект присутствует в соответствующей зоне обнаружения. Для однолучевых датчиков характерна ширина полосы пропускания в 50-75 МГц, вертикальный угол в 50 градусов и, соответственно, небольшое количество контролируемых полос.
В двухлучевых датчиках, две антенны находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. Датчик генерирует два луча, которые передаются параллельно друг другу, создавая «скоростную ловушку«. Измеряя время, которое требуется транспортному средству для прохождения между двумя антеннами с точностью до доли миллисекунды, датчик обеспечивает высокоточное измерение, которое затем используется для расчета скорости каждого отдельного транспортного средства. Анализируя время перекрытия двух антенн, датчик способен вести классификацию транспортных средств:
Технология двойного радара позволяет определять направление движения. Датчик определяет порядок, в котором транспортное средство проходит через два луча, таким образом позволяя ему определять, в каком направлении движется транспортное средство, без какого-либо вмешательства пользователя.
Датчик с двумя лучами вычисляет скорость и длину больше точно, чем любое другое однолучевое устройство. Высокая скорость передачи данных в единицу времени позволяет проделывать расчеты для каждого транспортного средства по каждой из 22 полос движения на расстоянии до 76 метров. Вертикальный угол — 65 градусов.
Многолучевые детекторы транспорта имеют 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области. Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.
Related Posts
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.
Виды доплеровских радаров
Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.