10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем ???? тут.
Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны короткие и могут легко блокироваться пылью, туманом, дождем, снегом или другими твердыми частицами. Радиолокационный датчик использует более длинные волны, способные легко распространяться, несмотря на факторы окружающей среды, которые делают видеокамеры бесполезными.
Радар видит в темноте. Это не требует пояснений, однако камеры не видят в темноте без дополнительных ИК-прожекторов. Радар не полагается на световые волны, поэтому он работает независимо от того, насколько светло или темно.
Радар видит в условиях бликов. Восходы и закаты могут слепить камеры так же, как они слепят вас, когда вы ведете машину. Опять же, радар работает независимо от освещения.
Радар не нужно чистить. Если объектив камеры загрязнен, она перестает нормально работать и достоверность обнаружения стремится к нулю. Между тем, радар продолжает обнаруживать транспортные средства.
Аркен-Кросс работает во время строительных работ. Дорожные работы создают критические дорожные ситуации, и петли и камеры часто становятся первыми уязвимыми элементами интеллектуальной дорожной системы. Зачем терять возможность обнаружения, когда это больше всего нужно дорожному движению? Аркен-Кросс продолжает работать, когда работают дорожные рабочие.
Он видит остановившиеся автомобили. Другие однолучевые и двухлучевые радарные датчики могут только оценить, где могут находиться остановившиеся автомобили. Аркен-Кросс использует массив радарных лучей который видит каждый автомобиль на подъезде, движущийся или остановившийся.
Простая конфигурация. С помощью бесплатного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса и дистанционных приложений вы можете легко настроить зоны обнаружения практически отовсюду — в том числе из дома сидя в пижаме. При изменении конфигурации дороги или её разметки, индуктивные петли и магниторезистивные детекторы необходимо смещать, что является большой проблемой для дорожно-эксплуатационных служб. В случае с Аркен-Кросс, адаптация под новую конфигурацию происходит в считанные минуты.
Многофункциональный. Богатый функционал, алгоритмы отслеживания транспортных средств, инструменты фильтрации и задержки, позволяют использовать Аркен-Кросс в различных приложениях для интеллектуальных транспортных систем.
Способен обнаруживать велосипедистов. Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы плохо справляются с задачей обнаружения велосипедов, особенно изготовленных из современных материалов, таких как карбон и стекловолокно. Радар же работает совершенно по другому и позволяет обнаруживать велосипедистов на проезжей части.
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем ???? тут.
Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны короткие и могут легко блокироваться пылью, туманом, дождем, снегом или другими твердыми частицами. Радиолокационный датчик использует более длинные волны, способные легко распространяться, несмотря на факторы окружающей среды, которые делают видеокамеры бесполезными.
Радар видит в темноте. Это не требует пояснений, однако камеры не видят в темноте без дополнительных ИК-прожекторов. Радар не полагается на световые волны, поэтому он работает независимо от того, насколько светло или темно.
Радар видит в условиях бликов. Восходы и закаты могут слепить камеры так же, как они слепят вас, когда вы ведете машину. Опять же, радар работает независимо от освещения.
Радар не нужно чистить. Если объектив камеры загрязнен, она перестает нормально работать и достоверность обнаружения стремится к нулю. Между тем, радар продолжает обнаруживать транспортные средства.
Аркен-Кросс работает во время строительных работ. Дорожные работы создают критические дорожные ситуации, и петли и камеры часто становятся первыми уязвимыми элементами интеллектуальной дорожной системы. Зачем терять возможность обнаружения, когда это больше всего нужно дорожному движению? Аркен-Кросс продолжает работать, когда работают дорожные рабочие.
Он видит остановившиеся автомобили. Другие однолучевые и двухлучевые радарные датчики могут только оценить, где могут находиться остановившиеся автомобили. Аркен-Кросс использует массив радарных лучей который видит каждый автомобиль на подъезде, движущийся или остановившийся.
Простая конфигурация. С помощью бесплатного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса и дистанционных приложений вы можете легко настроить зоны обнаружения практически отовсюду — в том числе из дома сидя в пижаме. При изменении конфигурации дороги или её разметки, индуктивные петли и магниторезистивные детекторы необходимо смещать, что является большой проблемой для дорожно-эксплуатационных служб. В случае с Аркен-Кросс, адаптация под новую конфигурацию происходит в считанные минуты.
Многофункциональный. Богатый функционал, алгоритмы отслеживания транспортных средств, инструменты фильтрации и задержки, позволяют использовать Аркен-Кросс в различных приложениях для интеллектуальных транспортных систем.
Способен обнаруживать велосипедистов. Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы плохо справляются с задачей обнаружения велосипедов, особенно изготовленных из современных материалов, таких как карбон и стекловолокно. Радар же работает совершенно по другому и позволяет обнаруживать велосипедистов на проезжей части.
Related Posts
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Проникающая способность радиоволн
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс