10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем ???? тут.
Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны короткие и могут легко блокироваться пылью, туманом, дождем, снегом или другими твердыми частицами. Радиолокационный датчик использует более длинные волны, способные легко распространяться, несмотря на факторы окружающей среды, которые делают видеокамеры бесполезными.
Радар видит в темноте. Это не требует пояснений, однако камеры не видят в темноте без дополнительных ИК-прожекторов. Радар не полагается на световые волны, поэтому он работает независимо от того, насколько светло или темно.
Радар видит в условиях бликов. Восходы и закаты могут слепить камеры так же, как они слепят вас, когда вы ведете машину. Опять же, радар работает независимо от освещения.
Радар не нужно чистить. Если объектив камеры загрязнен, она перестает нормально работать и достоверность обнаружения стремится к нулю. Между тем, радар продолжает обнаруживать транспортные средства.
Аркен-Кросс работает во время строительных работ. Дорожные работы создают критические дорожные ситуации, и петли и камеры часто становятся первыми уязвимыми элементами интеллектуальной дорожной системы. Зачем терять возможность обнаружения, когда это больше всего нужно дорожному движению? Аркен-Кросс продолжает работать, когда работают дорожные рабочие.
Он видит остановившиеся автомобили. Другие однолучевые и двухлучевые радарные датчики могут только оценить, где могут находиться остановившиеся автомобили. Аркен-Кросс использует массив радарных лучей который видит каждый автомобиль на подъезде, движущийся или остановившийся.
Простая конфигурация. С помощью бесплатного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса и дистанционных приложений вы можете легко настроить зоны обнаружения практически отовсюду — в том числе из дома сидя в пижаме. При изменении конфигурации дороги или её разметки, индуктивные петли и магниторезистивные детекторы необходимо смещать, что является большой проблемой для дорожно-эксплуатационных служб. В случае с Аркен-Кросс, адаптация под новую конфигурацию происходит в считанные минуты.
Многофункциональный. Богатый функционал, алгоритмы отслеживания транспортных средств, инструменты фильтрации и задержки, позволяют использовать Аркен-Кросс в различных приложениях для интеллектуальных транспортных систем.
Способен обнаруживать велосипедистов. Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы плохо справляются с задачей обнаружения велосипедов, особенно изготовленных из современных материалов, таких как карбон и стекловолокно. Радар же работает совершенно по другому и позволяет обнаруживать велосипедистов на проезжей части.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Интрузивные детекторы Один интрузивный детектор (устанавливаемый в дорожное полотно) отвечает только за одну зону. Их устанавливают по несколько штук на каждой полосе движения. Общее количество детекторов на перекресток может доходить до 25 и более. Чем больше оборудования, тем дольше и дороже проектирование. Так же нужно учитывать проектирование кабельной канализации (для индуктивных петель и проводных магниторезистивных [...]
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем ???? тут.
Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны короткие и могут легко блокироваться пылью, туманом, дождем, снегом или другими твердыми частицами. Радиолокационный датчик использует более длинные волны, способные легко распространяться, несмотря на факторы окружающей среды, которые делают видеокамеры бесполезными.
Радар видит в темноте. Это не требует пояснений, однако камеры не видят в темноте без дополнительных ИК-прожекторов. Радар не полагается на световые волны, поэтому он работает независимо от того, насколько светло или темно.
Радар видит в условиях бликов. Восходы и закаты могут слепить камеры так же, как они слепят вас, когда вы ведете машину. Опять же, радар работает независимо от освещения.
Радар не нужно чистить. Если объектив камеры загрязнен, она перестает нормально работать и достоверность обнаружения стремится к нулю. Между тем, радар продолжает обнаруживать транспортные средства.
Аркен-Кросс работает во время строительных работ. Дорожные работы создают критические дорожные ситуации, и петли и камеры часто становятся первыми уязвимыми элементами интеллектуальной дорожной системы. Зачем терять возможность обнаружения, когда это больше всего нужно дорожному движению? Аркен-Кросс продолжает работать, когда работают дорожные рабочие.
Он видит остановившиеся автомобили. Другие однолучевые и двухлучевые радарные датчики могут только оценить, где могут находиться остановившиеся автомобили. Аркен-Кросс использует массив радарных лучей который видит каждый автомобиль на подъезде, движущийся или остановившийся.
Простая конфигурация. С помощью бесплатного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса и дистанционных приложений вы можете легко настроить зоны обнаружения практически отовсюду — в том числе из дома сидя в пижаме. При изменении конфигурации дороги или её разметки, индуктивные петли и магниторезистивные детекторы необходимо смещать, что является большой проблемой для дорожно-эксплуатационных служб. В случае с Аркен-Кросс, адаптация под новую конфигурацию происходит в считанные минуты.
Многофункциональный. Богатый функционал, алгоритмы отслеживания транспортных средств, инструменты фильтрации и задержки, позволяют использовать Аркен-Кросс в различных приложениях для интеллектуальных транспортных систем.
Способен обнаруживать велосипедистов. Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы плохо справляются с задачей обнаружения велосипедов, особенно изготовленных из современных материалов, таких как карбон и стекловолокно. Радар же работает совершенно по другому и позволяет обнаруживать велосипедистов на проезжей части.
Похожие записи
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде