Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).
CW-радары
Радиолокатор непрерывного излучения излучает высокочастотный сигнал постоянно. Эхо-сигнал принимается и обрабатывается непрерывно. Недостатком радиолокаторов CW-радаров является невозможность измерения дальности цели, обусловленная отсутствием опорных точек в структуре сигнала, обеспечивающих оценку задержки принятого сигнала относительно излученного. CW-радары, не способны обнаружить остановленные транспортные средства.
FMCW-радары
Радиолокатор непрерывного излучения с частотной модуляцией — это особый тип радиолокационных датчиков, непрерывно излучающих мощность, как и обычный радиолокатор непрерывного излучения. Но в отличие от CW-радиолокатора в FMCW-радиолокаторе применяется изменение рабочей частоты во время измерения, то есть излучаемый сигнал модулируется по частоте (или фазе). Модуляция сигнала по частоте или фазе дает возможность выполнять измерения длительности интервалов времени.
FMCW-радары дороже CW-радаров, но применение частотной модуляции повышает надежность, обеспечивая измерение расстояния наряду с измерением скорости, что важно, когда на антенну радара поступает более одного источника отражения.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Виды доплеровских радаров
Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).
CW-радары
Радиолокатор непрерывного излучения излучает высокочастотный сигнал постоянно. Эхо-сигнал принимается и обрабатывается непрерывно. Недостатком радиолокаторов CW-радаров является невозможность измерения дальности цели, обусловленная отсутствием опорных точек в структуре сигнала, обеспечивающих оценку задержки принятого сигнала относительно излученного. CW-радары, не способны обнаружить остановленные транспортные средства.
FMCW-радары
Радиолокатор непрерывного излучения с частотной модуляцией — это особый тип радиолокационных датчиков, непрерывно излучающих мощность, как и обычный радиолокатор непрерывного излучения. Но в отличие от CW-радиолокатора в FMCW-радиолокаторе применяется изменение рабочей частоты во время измерения, то есть излучаемый сигнал модулируется по частоте (или фазе). Модуляция сигнала по частоте или фазе дает возможность выполнять измерения длительности интервалов времени.
FMCW-радары дороже CW-радаров, но применение частотной модуляции повышает надежность, обеспечивая измерение расстояния наряду с измерением скорости, что важно, когда на антенну радара поступает более одного источника отражения.
Датчики «Аркен» и «Аркен Кросс» являются FMCW радарами.
Похожие записи
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).