ул. М. Лынькова, 19/1, г. Минск, 220104       info@itc.by      +375(17) 395-61-24; +375 (17) 374-68-08       +375 (17) 252-51-26

  • Доступность радарных детекторов транспорта

    Доступность радарных датчиков

    Доступность оборудования – это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.

    Подробнее  →
  • Интеллектуальные транспортные системы мини

    Интеллектуальная транспортная система

    Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность дорожного движения.

    Подробнее  →
  • Аркен Кросс преимущества

    Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс

    1. Радиолокатор высокого разрешения Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов.  Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов. Чувствительность каждого сектора можно регулировать независимо друг от друга с помощью программного обеспечения. Это позволяет гибко настраивать детектор под различные перекрестки. Область с повышенной отражающей способностью (например, [...] Подробнее  →
  • Умные перекрестки

    Умные перекрестки

    Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени. Также используют данные о занятости и интенсивности движения, скорости движения транспортных средств, а также о длине транспортного средства и длине очереди. Вместе эти параметры рисуют картину о транспортном потоке, которая является фундаментальной при анализе задержки или пропускной [...] Подробнее  →
  • Эффективность системы управления дорожным движением

    Эффективность системы управления дорожным движением

    Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальный управление на уровне перекрестка –  на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …

    Подробнее  →
  • С 8 Марта!

    Поздравляем с 8 Марта!!!

    Коллектив компании ИТЦ-М поздравляет всех девушек и женщин с 8 Марта! Подробнее  →
  • Семинар NetApp Марриотт

    Системы хранения NetApp – как искусство создания сервисов управления данными

    Компания NetApp и ООО “ИТЦ-М”, приглашают Вас и Ваших технических специалистов принять участие в семинаре: «Системы хранения NetApp – как искусство создания сервисов управления данными»

    Подробнее  →
  • Оповещение на нерегулируемых перкрестках

    Система раннего оповещения для безопасности перекрестков

    Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.

    Подробнее  →
  • Обнаружение на базе транспортных средств

    Датчики с обнаружением на базе транспортных средств

    Радар сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Датчики с “обнаружением на базе полосы движения“, такие как магнитные петли, магниторезистивные датчики и видеодетекторы, способны обнаруживать [...] Подробнее  →
  • С Рождеством и НГ

    С Рождеством и Новым годом

    Коллектив компании ИТЦ-М поздравляет своих партнеров и клиентов с наступающими праздниками! Подробнее  →
  • NetApp признан лидером Мagic Quadrant Gartner

    NetApp признан лидером Мagic Quadrant Gartner

    Магический квадрант для основного хранилища охватывает поставщиков, которые предлагают продукты или линейки продуктов для твердотельных массивов (SSA) и гибридных массивов хранения.

    Подробнее  →
  • EF600 All-Flash NVMe массив

    NetApp анонсировала All-Flash массив среднего класса EF600

    Это система среднего уровня хранения данных со сквозной поддержкой NVMe, позволяющая ускорять доступ к данным для чувствительных к производительности приложений. 

    Подробнее  →
  • Выгоды по которым выбирают гиперконвергентные решения

    Почему предприятия переходят на гиперконвергентную инфраструктуру (HCI)?

    Применение HCI дает большую гибкость, упрощение (и как следствие – снижение стоимости и числа ошибок) администрирования, повышение надежности, увеличение производительности, экономия на эксплуатационных расходах, большая динамичность IT, позволяющая быстрее откликаться на требования бизнеса, повышая его конкурентоспособность.

    Подробнее  →
  • Обнаружение транспортных средств в Аргентине

    Обнаружение транспортных средств в Аргентине

    Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.

    Подробнее  →
  • Какие детекторы транспорта выбрать

    Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта

    Интрузивные детекторы Один интрузивный детектор (устанавливаемый в дорожное полотно) отвечает только за одну зону. Их устанавливают по несколько штук на каждой полосе движения. Общее количество детекторов на перекресток может доходить до 25 и более. Чем больше оборудования, тем дольше и дороже проектирование. Так же нужно учитывать проектирование кабельной канализации (для индуктивных петель и проводных магниторезистивных [...] Подробнее  →
  • система обнаружения велосипедов

    Обнаружение велосипедистов

    НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружении транспортных средств и велосипедов на перекрестках.

    Подробнее  →
  • Адаптивная система для движения по автомагистралям

    Адаптивная система управления для движения по автомагистралям

    ТЕХАС, США Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.

    Подробнее  →
  • Совокупная стоимость владения детекторов транспорта

    Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта

    Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.

    Подробнее  →
  • Вычисление скорости объектов

    Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках

    У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.

    Подробнее  →
  • Однолучевые и многолучевые детекторы

    Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта

    Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.

    Подробнее  →