Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз.
В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках.
Чтобы обеспечить безопасность всех автомобилистов и строителей, проактивное управление операциями в рабочих зонах эволюционировало от временных рабочих зон к использованию ИТС (интеллектуальных транспортных систем), которые чаще называют «умными рабочими зонами».
Системы «умных» рабочих зон предназначены для прогнозирования времени в пути, задержек или текущей скорости в рабочей зоне в режиме реального времени. Эти системы предназначены для лучшего информирования автомобилистов, стимулирования их к выбору альтернативных маршрутов, уменьшения их разочарования, сокращения заторов и повышения безопасности для автомобилистов и рабочих. Эти системы могут использоваться для предоставления информации автомобилистам в режиме реального времени во время инцидентов, временных закрытий или любых неожиданных условий на дороге.
Управление движением в рабочих зонах
В рабочих зонах используют систему оповещения об опасности столкновений, которая направлена на снижение количества аварий во время строительства.
Проблемы и задачи
На долю столкновений с ударом сзади приходится 28 % всех дорожно-транспортных происшествий. Они особенно проблематичны в рабочих зонах, когда водители сталкиваются с внезапно замедляющимся или останавливающимся без предупреждения транспортным потоком. Для предотвращения таких дорожно-транспортных происшествий, нужно заранее уведомлять водителей о том, что движение впереди замедлилось или остановилось, давая им время соответствующим образом скорректировать свое вождение.
Решение
Приложение использует радарные датчики, установленные на портативных прицепах перед закрытием полосы движения в рабочей зоне. Данные о скорости и объеме анализируются и, если они превышают определенные пороговые значения, активируется знак переменной информации, расположенный в нескольких километрах от рабочей зоны. Сообщение уведомляет водителей о том, что движение впереди замедлилось или остановилось. Это позволяет водителям принимать обоснованные решения и дает им больше времени для подготовки к замедлению.
Информация предоставляется в режиме реального времени и повышает безопасность автомобилистов и строительных рабочих, особенно в ночное время. Эти системы портативны, легко устанавливаются и обеспечивают эффективное информирование водителей. Подробнее о применении радаров в рабочих зонах →
Автоматическое предупреждение об очереди
Основываясь на данных о трафике в реальном времени, системы обнаружения очередей и оповещения автоматически информируют участников движения о наличии медленного трафика, находящегося дальше по направлению используя информационные табло. Преимущество заключается в том, что автомобилисты могут предвидеть предстоящую ситуацию, и в результате уменьшается количество столкновений сзади.
Успешное применение этих систем позволило сократить число столкновений сзади на 70%.
Результат анализа около 200 ночей развертывания системы на различных участках:
— общее число аварий при развертывании сократилось на 18-45%.
— сокращение аварийных расходов от 6 600 до 10 000 USD за ночь.
Время в пути / Время задержки / Альтернативный маршрут
Приложения «Время в пути» и «Альтернативные маршруты» постоянно автоматически обновляют информацию о текущем времени в пути или времени задержки между местоположением водителя и конкретным пунктом назначения.
Преимущество заключается в том, что водители информируются и могут принимать альтернативные решения относительно маршрута. Это также предотвращает непредвиденное создание заторов и возможные столкновения сзади.
Система динамического слияния
РАННЕЕ СЛИЯНИЕ ПОЛОС
Рекомендует водителям уходить с закрытой полосы движения задолго до точки принудительного слияния
Лучше всего работает при низкой интенсивности движения в сочетании с высокой средней скоростью
Преимущества:
Менее агрессивное и более безопасное слияние потоков
Улучшенное предупреждение позволяет водителям проехать достаточное расстояние до слияния
Предоставляет полезные инструкции по использованию полосы движения
ПОЗДНЕЕ СЛИЯНИЕ ПОЛОС
Рекомендует водителям использовать обе полосы до точки слияния
Лучше работает при больших объемах трафика
Преимущества:
Максимальное использование доступного пространства перед рабочей зоной для сокращения общей длины очереди
Уменьшает путаницу между водителями, которые считают, что они должны объединиться на ранней стадии, и водителями, которые используют открытые полосы до последнего, пока не упрутся в затор.
Фактически позволяет пропускать на 15% больше трафика в заданный период времени
Система предупреждения о выезде строительной техники
Система предупреждает автомобилистов в режиме реального времени о медленно движущихся строительных машинах въезжающих в транспортный поток.
Приложение
Система въезда грузовых автомобилей — это индивидуальное решение для управления как выездом, так и въездом грузовых автомобилей на проезжую часть. Примерами типичных применений являются: рабочие зоны, автодороги, перекрестки, сельские автобусные маршруты, нефтяные месторождения, полицейские и пожарные участки, горнодобывающие предприятия.
Способы оповещения
Система распознает въезжающие грузовики и передает заблаговременное предупреждение автомобилистам, активируя знак или прицеп с мигающими огнями.
Мониторинг и отчетность
Информацию о въезде и выезде можно просматривать в режиме реального времени с помощью программного обеспечения для автоматизации. Данные архивируются поминутно, что позволяет проанализировать влияние трафика на конкретную рабочую зону и его воздействие на водителей.
Система обнаруживает присутствие строительной техники, выезжающей из рабочей зоны на дорогу, используя двухлучевой датчик Аркен или многолучевой датчик Аркен-Кросс. Прицеп также может быть оснащен HD-камерой для получения видео в режиме реального времени и оповещений по электронной почте/SMS.
Табло переменной информации или мигающий знак на прицепе будет предупреждать автомобилистов в режиме реального времени о том, что грузовик выезжает на проезжую часть и им нужно быть осторожними.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Умные рабочие зоны
Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз.
В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках.
Чтобы обеспечить безопасность всех автомобилистов и строителей, проактивное управление операциями в рабочих зонах эволюционировало от временных рабочих зон к использованию ИТС (интеллектуальных транспортных систем), которые чаще называют «умными рабочими зонами».
Системы «умных» рабочих зон предназначены для прогнозирования времени в пути, задержек или текущей скорости в рабочей зоне в режиме реального времени. Эти системы предназначены для лучшего информирования автомобилистов, стимулирования их к выбору альтернативных маршрутов, уменьшения их разочарования, сокращения заторов и повышения безопасности для автомобилистов и рабочих. Эти системы могут использоваться для предоставления информации автомобилистам в режиме реального времени во время инцидентов, временных закрытий или любых неожиданных условий на дороге.
Управление движением в рабочих зонах
В рабочих зонах используют систему оповещения об опасности столкновений, которая направлена на снижение количества аварий во время строительства.
Проблемы и задачи
На долю столкновений с ударом сзади приходится 28 % всех дорожно-транспортных происшествий. Они особенно проблематичны в рабочих зонах, когда водители сталкиваются с внезапно замедляющимся или останавливающимся без предупреждения транспортным потоком. Для предотвращения таких дорожно-транспортных происшествий, нужно заранее уведомлять водителей о том, что движение впереди замедлилось или остановилось, давая им время соответствующим образом скорректировать свое вождение.
Решение
Приложение использует радарные датчики, установленные на портативных прицепах перед закрытием полосы движения в рабочей зоне. Данные о скорости и объеме анализируются и, если они превышают определенные пороговые значения, активируется знак переменной информации, расположенный в нескольких километрах от рабочей зоны. Сообщение уведомляет водителей о том, что движение впереди замедлилось или остановилось. Это позволяет водителям принимать обоснованные решения и дает им больше времени для подготовки к замедлению.
Информация предоставляется в режиме реального времени и повышает безопасность автомобилистов и строительных рабочих, особенно в ночное время. Эти системы портативны, легко устанавливаются и обеспечивают эффективное информирование водителей. Подробнее о применении радаров в рабочих зонах →
Автоматическое предупреждение об очереди
Основываясь на данных о трафике в реальном времени, системы обнаружения очередей и оповещения автоматически информируют участников движения о наличии медленного трафика, находящегося дальше по направлению используя информационные табло. Преимущество заключается в том, что автомобилисты могут предвидеть предстоящую ситуацию, и в результате уменьшается количество столкновений сзади.
Успешное применение этих систем позволило сократить число столкновений сзади на 70%.
Результат анализа около 200 ночей развертывания системы на различных участках:
— общее число аварий при развертывании сократилось на 18-45%.
— сокращение аварийных расходов от 6 600 до 10 000 USD за ночь.
Время в пути / Время задержки / Альтернативный маршрут
Приложения «Время в пути» и «Альтернативные маршруты» постоянно автоматически обновляют информацию о текущем времени в пути или времени задержки между местоположением водителя и конкретным пунктом назначения.
Преимущество заключается в том, что водители информируются и могут принимать альтернативные решения относительно маршрута. Это также предотвращает непредвиденное создание заторов и возможные столкновения сзади.
Система динамического слияния
РАННЕЕ СЛИЯНИЕ ПОЛОС
Преимущества:
ПОЗДНЕЕ СЛИЯНИЕ ПОЛОС
Преимущества:
Система предупреждения о выезде строительной техники
Система предупреждает автомобилистов в режиме реального времени о медленно движущихся строительных машинах въезжающих в транспортный поток.
Приложение
Система въезда грузовых автомобилей — это индивидуальное решение для управления как выездом, так и въездом грузовых автомобилей на проезжую часть. Примерами типичных применений являются: рабочие зоны, автодороги, перекрестки, сельские автобусные маршруты, нефтяные месторождения, полицейские и пожарные участки, горнодобывающие предприятия.
Способы оповещения
Система распознает въезжающие грузовики и передает заблаговременное предупреждение автомобилистам, активируя знак или прицеп с мигающими огнями.
Мониторинг и отчетность
Информацию о въезде и выезде можно просматривать в режиме реального времени с помощью программного обеспечения для автоматизации. Данные архивируются поминутно, что позволяет проанализировать влияние трафика на конкретную рабочую зону и его воздействие на водителей.
Система обнаруживает присутствие строительной техники, выезжающей из рабочей зоны на дорогу, используя двухлучевой датчик Аркен или многолучевой датчик Аркен-Кросс. Прицеп также может быть оснащен HD-камерой для получения видео в режиме реального времени и оповещений по электронной почте/SMS.
Табло переменной информации или мигающий знак на прицепе будет предупреждать автомобилистов в режиме реального времени о том, что грузовик выезжает на проезжую часть и им нужно быть осторожними.
Related Posts
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Система информирования водителей о времени в пути
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.