Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
Похожие записи
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Доступность радарных датчиков
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс