Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
Related Posts
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
Доступность радарных датчиков
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Виды доплеровских радаров
Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).