Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
Интрузивные детекторы Один интрузивный детектор (устанавливаемый в дорожное полотно) отвечает только за одну зону. Их устанавливают по несколько штук на каждой полосе движения. Общее количество детекторов на перекресток может доходить до 25 и более. Чем больше оборудования, тем дольше и дороже проектирование. Так же нужно учитывать проектирование кабельной канализации (для индуктивных петель и проводных магниторезистивных [...]
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения. Проще говоря это возможность датчика разделять близко расположенные объекты. Рабочая частота, ширина полосы пропускания и разрешающая способность переплетены между собой.
Работа двух радаров разных производителей на одной частоте, абсолютно не означает, что они одинаково хороши. Если один их них не использует всю полосу пропускания, а только 50 МГц ширину полосы, объекты по размеру будут примерно соответствовать 3,4 метрам, и если представить, что грузовой автомобиль едет по полосе шириной 3,6 метра, то возможны ложные подсчеты по соседним полосам, т.к. автомобили не движутся строго посередине полосы и будут задевать соседние области. В этом случае нужно полагаться на программные алгоритмы, позволяющие минимизировать ложные обнаружения. И это мы говорим про идеальные погодные условия.
Радарные датчики, которые используют полосу пропускания в 245 МГц, позволяют различать объекты находящиеся на расстоянии 0,6 м друг от друга и это положительно влияет на точность и достоверность получаемых данных. Точные данные очень важны для многих приложений интеллектуальных транспортных систем.
Похожие записи
Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Виды доплеровских радаров
Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).
Проникающая способность радиоволн
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.