Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению. Она вычисляет вероятность того, что детектор не сломается или не будет отключен для профилактического обслуживания, когда он необходим для работы системы. Доступность позволяет группам технического обслуживания определить, какое влияние они оказывают на время бесперебойной работы системы.
Если оборудование не доступно в нужное время, это может означать простои системы, задержки в движении, срывы сроков поставки, нарушенные контракты, расстроенные клиенты и потерянные деньги.
На доступность оборудования влияют надежность и ремонтопригодность.
Что такое надежность оборудования?
Надежность оборудования — это вероятность того, что оно может работать без сбоев в течение определенного периода времени и при нормальных условиях эксплуатации. Надежное оборудование работает так, как и должно работать каждый раз, когда вы его используете. Проще говоря, надежность — это отсутствие незапланированных простоев.
Доступность и надежность часто путают друг с другом, хотя они сильно отличаются друг от друга. На надежность влияют незапланированные простои, в то время как на доступность влияют все простои, запланированные и незапланированные, в том числе поломки, проверки, замена оборудования и многое другое. Если оборудование никогда не выходит из строя, оно надежно на 100%. Однако это же оборудование может простаивать в течение одного из каждых 10 часов во время планового осмотра. В этом случае надежность составит 90%.
Что такое ремонтопригодность?
Эксплуатационная пригодность измеряет способность обслуживать или восстанавливать часть оборудования до его работоспособного состояния. Она вычисляет, насколько легко выявить проблемы с системой и решить их. Поскольку ремонтопригодность влияет на продолжительность простоев оборудования, она также напрямую влияет на доступность.
Эксплуатационная пригодность оборудования обычно рассчитывается как среднее время на ремонт (MTTR — Mean Time To Repair). Более короткое MTTR означает более высокую ремонтопригодность. Более высокая ремонтопригодность может быть достигнута с помощью различных стратегий, таких как лучшее обучение, контрольные списки для технического обслуживания, улучшение поиска и устранения неисправностей, более рациональное управление запасами, и больший упор на модульную конструкцию.
Как рассчитать доступность оборудования?
Формула доступности состоит из двух компонентов. Первый — это общее время безотказной работы (MTBF — Mean Time Between Failures), а второй — общее время простоя. Время безотказной работы — это любое время, когда оборудование работает в штатном режиме. Простой — это любое время, когда оборудование недоступно, включая плановые и внеплановые простои.
Для расчета доступности системы в течение определенного периода времени, нужно разделить общее время безотказной работы оборудования на сумму общего времени безотказной работы и общего времени простоя.
Доступность = время безотказной работы ÷ (время безотказной работы + время простоя).
Доступность радиолокационных детекторовАркен и Аркен Кросс составляет 99,99% — значительно больше, чем у альтернативных технологий за счет более высокого MTBF (10 лет) и более низкого MTTR (около 6 часов).
Высокая доступность, а так же низкая совокупная стоимость владения делает радарные детекторы транспорта очень привлекательными для построения различных приложений интеллектуальных транспортных систем.
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Доступность радарных датчиков
Доступность оборудования
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению. Она вычисляет вероятность того, что детектор не сломается или не будет отключен для профилактического обслуживания, когда он необходим для работы системы. Доступность позволяет группам технического обслуживания определить, какое влияние они оказывают на время бесперебойной работы системы.
Если оборудование не доступно в нужное время, это может означать простои системы, задержки в движении, срывы сроков поставки, нарушенные контракты, расстроенные клиенты и потерянные деньги.
На доступность оборудования влияют надежность и ремонтопригодность.
Что такое надежность оборудования?
Надежность оборудования — это вероятность того, что оно может работать без сбоев в течение определенного периода времени и при нормальных условиях эксплуатации. Надежное оборудование работает так, как и должно работать каждый раз, когда вы его используете. Проще говоря, надежность — это отсутствие незапланированных простоев.
Доступность и надежность часто путают друг с другом, хотя они сильно отличаются друг от друга. На надежность влияют незапланированные простои, в то время как на доступность влияют все простои, запланированные и незапланированные, в том числе поломки, проверки, замена оборудования и многое другое. Если оборудование никогда не выходит из строя, оно надежно на 100%. Однако это же оборудование может простаивать в течение одного из каждых 10 часов во время планового осмотра. В этом случае надежность составит 90%.
Что такое ремонтопригодность?
Эксплуатационная пригодность измеряет способность обслуживать или восстанавливать часть оборудования до его работоспособного состояния. Она вычисляет, насколько легко выявить проблемы с системой и решить их. Поскольку ремонтопригодность влияет на продолжительность простоев оборудования, она также напрямую влияет на доступность.
Эксплуатационная пригодность оборудования обычно рассчитывается как среднее время на ремонт (MTTR — Mean Time To Repair). Более короткое MTTR означает более высокую ремонтопригодность. Более высокая ремонтопригодность может быть достигнута с помощью различных стратегий, таких как лучшее обучение, контрольные списки для технического обслуживания, улучшение поиска и устранения неисправностей, более рациональное управление запасами, и больший упор на модульную конструкцию.
Как рассчитать доступность оборудования?
Формула доступности состоит из двух компонентов. Первый — это общее время безотказной работы (MTBF — Mean Time Between Failures), а второй — общее время простоя. Время безотказной работы — это любое время, когда оборудование работает в штатном режиме. Простой — это любое время, когда оборудование недоступно, включая плановые и внеплановые простои.
Для расчета доступности системы в течение определенного периода времени, нужно разделить общее время безотказной работы оборудования на сумму общего времени безотказной работы и общего времени простоя.
Доступность = время безотказной работы ÷ (время безотказной работы + время простоя).
Доступность радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс составляет 99,99% — значительно больше, чем у альтернативных технологий за счет более высокого MTBF (10 лет) и более низкого MTTR (около 6 часов).
Высокая доступность, а так же низкая совокупная стоимость владения делает радарные детекторы транспорта очень привлекательными для построения различных приложений интеллектуальных транспортных систем.
Related Posts
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде