Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Датчики с «обнаружением на базе полосы движения«, такие, как магнитные петли, магниторезистивные датчики и видеодетекторы, способны обнаруживать все, что проходит через определенную зону на полосе движения. В этом случае при перестроении транспортных средств будут срабатывать две зоны на смежных полосах, что вносит значительную погрешность в конечный результат.
Радарные датчики являются устройствами с «обнаружением на базе транспортных средств«. Они сначала обнаруживают транспортные средства и затем назначают их на ближайшую к ним полосу движения. В результате даже те транспортные средства, которые перестраиваются, точно обнаруживаются. Это возможно благодаря радиолокатору высокого разрешения.
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Датчики с «обнаружением на базе полосы движения«, такие, как магнитные петли, магниторезистивные датчики и видеодетекторы, способны обнаруживать все, что проходит через определенную зону на полосе движения. В этом случае при перестроении транспортных средств будут срабатывать две зоны на смежных полосах, что вносит значительную погрешность в конечный результат.
Радарные датчики являются устройствами с «обнаружением на базе транспортных средств«. Они сначала обнаруживают транспортные средства и затем назначают их на ближайшую к ним полосу движения. В результате даже те транспортные средства, которые перестраиваются, точно обнаруживаются. Это возможно благодаря радиолокатору высокого разрешения.
Похожие записи
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.