Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Счетные каналы Аркен-Кросс
Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: «Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?». Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов был создан новый канал подсчета для Аркен-Кросс. В следующих разделах представлены результаты испытаний счетного канала и описаны зоны обнаружения, отображение каналов и места установки датчиков, которые дали наилучшие результаты.
Интерфейс дорожного контроллера
Многие дорожные контроллеры обеспечивают возможность сбора данных об интенсивности движения на основе сигналов, подаваемых на детекторные каналы контроллера. Аркен-Кросс передает данные по шине RS-485 и подключается к контроллеру через встроенный в контроллер преобразователь либо через внешний преобразователь RS-485/USB/Ethernet/Сухие контакты.
Зоны обнаружения для подсчета
Аркен-Кросс имеет специальные выходные каналы, предназначенные для подсчета транспортных средств. Эти каналы генерируют выходной импульс заданной пользователем длины, когда центр трекера (транспортного средства) пересекает передний край зоны, назначенной каналу подсчета.
Эти счетные каналы работают лучше для подсчета, чем обычные каналы. Это происходит потому, что при использовании обычного канала, если два транспортных средства находятся в зоне одновременно, создается только один выходной импульс. При использовании счетного канала датчик отслеживает отдельные трекеры и считает их, когда они пересекают зону, связанную с каналом. Это означает, что даже если на одной полосе и в одной зоне одновременно находятся два трекера, будет выдаваться по одному выходному сигнал на каждый трекера, что приведет к правильному подсчету.
Рекомендуется, чтобы зоны для каналов подсчета были длиной около 1,5 метра, но длина зоны не так важна, как в случае, когда для подсчета используются обычные каналы.
Также рекомендуется, чтобы зоны обнаружения для подсчета транспортных средств были назначены уникальным выходным каналам.
Места установки
Аркен-Кросс оценивался на точность подсчета на СТОП-линии и подсчета при выезде автомобилей с перекрестка. Оба эти случая представляют собой различные приложения для подсчета с различными сопутствующими преимуществами.
4 полосы движения. Монтаж на кронштейне для опоры.
Подсчет автомобилей на СТОП-линии является естественным выбором для установок Аркен-Кросс, поскольку позволяет одновременно выполнять две функции: обнаружение и подсчет автомобилей. Зоны обнаружения для каналов подсчета могут быть размещены в любом месте вдоль подъезда, но предпочтительное расположение зон — 1,5-3 метра за СТОП-линией, если позволяет обзор датчика; в противном случае — от 12 до 15 метров до СТОП-линии.
Рекомендуется, чтобы передний край зоны располагался не менее чем в 6 метрах после начала полосы. Это позволяет трекерам зафиксироваться до того, как их начнут считать. Хотя это менее важно, чем для обычных каналов, зоны для счетных каналов лучше всего работают когда они расположены там, где меньше вероятность образования очереди автомобилей.
Общая точность подсчета для данного испытания составила 96,82%.
6 полос движения - монтаж с ближней стороны
В этом испытании датчик был установлен на вертикальном столбе на ближней стороне перекрестка (ближайшая к датчику полоса была полосой правого поворота).
Это один из трех вариантов мест установки, который рекомендуется, когда кронштейн опор противоположного направления не подходят для установки датчика, или когда на подходе используется только одна фаза движения.
Точность подсчета по всем полосам составила 97,64%.
СТОП-линия и подсчет на выездных полосах
На некоторых перекрестках можно обеспечить обнаружение на СТОП-линии и подсчет транспортных средств, выезжающих с перекрестка в противоположном направлении. На рисунке ниже зоны обнаружения для подсчета расположены таким образом, что транспортные средства могут отъехать от очереди до того, как они будут подсчитаны.
Общая точность подсчета для этого теста составила 97,56%.
Заключение
Результаты испытаний, описанные в данном отчете, показывают, что Аркен-Кросс может быть успешно использован для решения проблем перекрестков в многочисленных приложениях и позволяет одновременно обнаруживать транспортные средства на СТОП-линии и подсчитывать их. Для достижения наилучших результатов рекомендуется зоны обнаружения для подсчета располагать таким образом, чтобы в них образовывалось минимальное количество очередей.
Большинство ошибок, связанных с подсчетом, произошло из-за окклюзии (перекрытии транспортных средств). Для уменьшения ошибок из-за окклюзии нужно рассмотреть варианты увеличения высоты установки датчика. Были некоторые ошибки из-за того, что длинные транспортные средства (автобусы, грузовые автомобили), разбивались на несколько частей, что приводило к двойному срабатыванию счетного канала. Основной тенденцией является то, что точность подсчета снижалась по мере увеличения количества полос.
Результаты трех тестовых участков представлены в таблице ниже.
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Счетные каналы Аркен-Кросс
Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: «Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?». Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов был создан новый канал подсчета для Аркен-Кросс. В следующих разделах представлены результаты испытаний счетного канала и описаны зоны обнаружения, отображение каналов и места установки датчиков, которые дали наилучшие результаты.
Интерфейс дорожного контроллера
Многие дорожные контроллеры обеспечивают возможность сбора данных об интенсивности движения на основе сигналов, подаваемых на детекторные каналы контроллера. Аркен-Кросс передает данные по шине RS-485 и подключается к контроллеру через встроенный в контроллер преобразователь либо через внешний преобразователь RS-485/USB/Ethernet/Сухие контакты.
Зоны обнаружения для подсчета
Аркен-Кросс имеет специальные выходные каналы, предназначенные для подсчета транспортных средств. Эти каналы генерируют выходной импульс заданной пользователем длины, когда центр трекера (транспортного средства) пересекает передний край зоны, назначенной каналу подсчета.
Эти счетные каналы работают лучше для подсчета, чем обычные каналы. Это происходит потому, что при использовании обычного канала, если два транспортных средства находятся в зоне одновременно, создается только один выходной импульс. При использовании счетного канала датчик отслеживает отдельные трекеры и считает их, когда они пересекают зону, связанную с каналом. Это означает, что даже если на одной полосе и в одной зоне одновременно находятся два трекера, будет выдаваться по одному выходному сигнал на каждый трекера, что приведет к правильному подсчету.
Рекомендуется, чтобы зоны для каналов подсчета были длиной около 1,5 метра, но длина зоны не так важна, как в случае, когда для подсчета используются обычные каналы.
Также рекомендуется, чтобы зоны обнаружения для подсчета транспортных средств были назначены уникальным выходным каналам.
Места установки
Аркен-Кросс оценивался на точность подсчета на СТОП-линии и подсчета при выезде автомобилей с перекрестка. Оба эти случая представляют собой различные приложения для подсчета с различными сопутствующими преимуществами.
4 полосы движения. Монтаж на кронштейне для опоры.
Подсчет автомобилей на СТОП-линии является естественным выбором для установок Аркен-Кросс, поскольку позволяет одновременно выполнять две функции: обнаружение и подсчет автомобилей. Зоны обнаружения для каналов подсчета могут быть размещены в любом месте вдоль подъезда, но предпочтительное расположение зон — 1,5-3 метра за СТОП-линией, если позволяет обзор датчика; в противном случае — от 12 до 15 метров до СТОП-линии.
Рекомендуется, чтобы передний край зоны располагался не менее чем в 6 метрах после начала полосы. Это позволяет трекерам зафиксироваться до того, как их начнут считать. Хотя это менее важно, чем для обычных каналов, зоны для счетных каналов лучше всего работают когда они расположены там, где меньше вероятность образования очереди автомобилей.
Общая точность подсчета для данного испытания составила 96,82%.
6 полос движения - монтаж с ближней стороны
В этом испытании датчик был установлен на вертикальном столбе на ближней стороне перекрестка (ближайшая к датчику полоса была полосой правого поворота).
Это один из трех вариантов мест установки, который рекомендуется, когда кронштейн опор противоположного направления не подходят для установки датчика, или когда на подходе используется только одна фаза движения.
Точность подсчета по всем полосам составила 97,64%.
СТОП-линия и подсчет на выездных полосах
На некоторых перекрестках можно обеспечить обнаружение на СТОП-линии и подсчет транспортных средств, выезжающих с перекрестка в противоположном направлении. На рисунке ниже зоны обнаружения для подсчета расположены таким образом, что транспортные средства могут отъехать от очереди до того, как они будут подсчитаны.
Общая точность подсчета для этого теста составила 97,56%.
Заключение
Результаты испытаний, описанные в данном отчете, показывают, что Аркен-Кросс может быть успешно использован для решения проблем перекрестков в многочисленных приложениях и позволяет одновременно обнаруживать транспортные средства на СТОП-линии и подсчитывать их. Для достижения наилучших результатов рекомендуется зоны обнаружения для подсчета располагать таким образом, чтобы в них образовывалось минимальное количество очередей.
Большинство ошибок, связанных с подсчетом, произошло из-за окклюзии (перекрытии транспортных средств). Для уменьшения ошибок из-за окклюзии нужно рассмотреть варианты увеличения высоты установки датчика. Были некоторые ошибки из-за того, что длинные транспортные средства (автобусы, грузовые автомобили), разбивались на несколько частей, что приводило к двойному срабатыванию счетного канала. Основной тенденцией является то, что точность подсчета снижалась по мере увеличения количества полос.
Результаты трех тестовых участков представлены в таблице ниже.
Похожие записи
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Принцип действия радиолокационных детекторов транспорта
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Виды доплеровских радаров
Среди доплеровских радаров выделяются радары непрерывного действия (Continuous Wave Radar, CW-Radar) и частотно-модулированные радары непрерывного действия (Frequency-Modulated Continuous Wave radar = FMCW radar).
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.