Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением.
Обнаружение велосипедистов на полосе движения транспортных средств
Испытания показали, что чувствительность Аркен-Кросс такова, что велосипеды эффективно обнаруживаются и отслеживаются с такой же точностью, как и автомобили. Поэтому Аркен-Кросс эффективен в системах, которые должны обнаруживать велосипедистов и обеспечивать их регулирование по средствам светофорных сигналов.
Обнаружение одного велосипедиста. Автомобили отсутствуют.
Велосипедисты, прибывающие на подходы, на которых есть транспортные средства на соседних полосах, могут не обнаруживаться отдельно от транспортных средств. Этот эффект связан не с чувствительностью радиолокационного датчика, а с измеренными расстояниями между велосипедом и транспортным средством. Как показано на рисунке ниже, радарный отклик от транспортного средства исходит в основном от ближней поверхности транспортного средства. А измеренное расстояние до велосипеда, который находится рядом с автомобилем, может быть слишком маленьким, чтобы велосипед и автомобиль можно было различить как отдельные транспортные средства. Велосипед на дальней стороне транспортного средства, однако, будет иметь большее измеренное расстояние и будет обнаружен отдельно, при условии, что транспортное средство не загораживает велосипедиста.
Примечание. Расстояния на данной схеме являются ориентировочными и зависят от типа автомобиля и места установки.
Поскольку Аркен-Кросс надежно обнаруживает одиноких велосипедистов, а слияния велосипеда и транспортного средства все равно приводит к обнаружению, то как показано на рисунке ниже, влияние слияния на работу перекрестка минимально.
Если велосипед и автомобиль находятся на сквозных полосах, то не имеет значения, сливаются ли обнаружения, потому что в любом случае будет вызов на зеленый свет.
На подходе с наличием сквозного проезда и поворота налево, единственный сценарий, который повлияет на работу перекрестка, это когда велосипедист находится на полосе для поворота налево, а транспортное средство находится на соседней полосе для сквозного проезда, как показано на рисунке ниже. В этом случае вызов не поступит для фазы левого поворота до тех пор, пока для сквозной фазы не загорится зеленый и автомобиль не покинет подъезд.
В этот момент велосипедист будет обнаружен, и вызов будет подан на фазу поворота налево.
Если велосипед находится на полосе для поворота налево и его обнаружение сливается с обнаружением соседнего транспортного средства, то он может быть не обнаружен, и вызов не поступит для полосы для поворота налево, пока транспортное средство не покинет подъезд.
Для надежного обнаружения велосипедистов и избежания слияний с транспортными средствами на смежных полосах необходимо тщательно выбирать место и высоту установки датчика. Желательно провести тестовые испытания для поиска наилучшего места установки. Преимущества Аркен-Кросс в том, что он имеет малую «мертвую зону» и 90-градусную зону покрытия, что позволяет установить его как на обычных, так и на Г-образных опорах с любой стороны проезжей части.
Обнаружение велосипедов на выделенных велосипедных дорожках
Подходы с выделенной велосипедной полосой могут быть настроены в программном обеспечении Аркен-Кросс либо путем конфигурирования велосипедной полосы рядом с автомобильной полосой, либо путем расширения автомобильной полосы таким образом, чтобы в нее была включена велосипедная полоса. Если предусмотрена отдельная велосипедная полоса, следует помнить, что, как обсуждалось в предыдущем разделе, велосипеды, находящиеся рядом с транспортными средствами, могут не обнаруживаться отдельно. По этой причине зона обнаружения на велосипедной дорожке, которая примыкает к полосе движения транспортных средств, должна быть отнесена на тот же выходной канал, что и примыкающая полоса движения транспортных средств. Этого можно добиться либо путем создания единой зоны обнаружения, включающей как полосу движения автомобиля, так и велосипедную полосу, либо путем отнесения зоны обнаружения на велосипедной полосе на тот же выходной канала, что и зона обнаружения на полосе движения автомобиля.
Велосипедная дорожка примыкает к полосе движения транспортных средств, поэтому обнаружение велосипедной дорожки совмещается с обнаружением транспортного средства на сквозных полосах.
Если велосипедная дорожка отдалена от ближайшей полосы движения транспортных средств на три или более матра, то велосипеды на этой полосе будут обнаруживаться независимо от движения транспортных средств, а выход зоны обнаружения на этой полосе может быть сопоставлен с выходом отдельного канала.
Велосипедная дорожка отделена на 3 метра от других полос движения; установлена зона для обнаружения велосипедов.
Поскольку полосы движения, настроенные в Аркен-Кросс, являются направленными, вызывать обнаружение будут только велосипеды, движущиеся в определенном направлении. Велосипеды, движущиеся против определенного направления полосы, не будут обнаружены. Остановившиеся велосипеды создадут сигнал обнаружения.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением.
Обнаружение велосипедистов на полосе движения транспортных средств
Испытания показали, что чувствительность Аркен-Кросс такова, что велосипеды эффективно обнаруживаются и отслеживаются с такой же точностью, как и автомобили. Поэтому Аркен-Кросс эффективен в системах, которые должны обнаруживать велосипедистов и обеспечивать их регулирование по средствам светофорных сигналов.
Обнаружение одного велосипедиста. Автомобили отсутствуют.
Велосипедисты, прибывающие на подходы, на которых есть транспортные средства на соседних полосах, могут не обнаруживаться отдельно от транспортных средств. Этот эффект связан не с чувствительностью радиолокационного датчика, а с измеренными расстояниями между велосипедом и транспортным средством. Как показано на рисунке ниже, радарный отклик от транспортного средства исходит в основном от ближней поверхности транспортного средства. А измеренное расстояние до велосипеда, который находится рядом с автомобилем, может быть слишком маленьким, чтобы велосипед и автомобиль можно было различить как отдельные транспортные средства. Велосипед на дальней стороне транспортного средства, однако, будет иметь большее измеренное расстояние и будет обнаружен отдельно, при условии, что транспортное средство не загораживает велосипедиста.
Примечание. Расстояния на данной схеме являются ориентировочными и зависят от типа автомобиля и места установки.
Поскольку Аркен-Кросс надежно обнаруживает одиноких велосипедистов, а слияния велосипеда и транспортного средства все равно приводит к обнаружению, то как показано на рисунке ниже, влияние слияния на работу перекрестка минимально.
Если велосипед и автомобиль находятся на сквозных полосах, то не имеет значения, сливаются ли обнаружения, потому что в любом случае будет вызов на зеленый свет.
На подходе с наличием сквозного проезда и поворота налево, единственный сценарий, который повлияет на работу перекрестка, это когда велосипедист находится на полосе для поворота налево, а транспортное средство находится на соседней полосе для сквозного проезда, как показано на рисунке ниже. В этом случае вызов не поступит для фазы левого поворота до тех пор, пока для сквозной фазы не загорится зеленый и автомобиль не покинет подъезд.
В этот момент велосипедист будет обнаружен, и вызов будет подан на фазу поворота налево.
Если велосипед находится на полосе для поворота налево и его обнаружение сливается с обнаружением соседнего транспортного средства, то он может быть не обнаружен, и вызов не поступит для полосы для поворота налево, пока транспортное средство не покинет подъезд.
Обнаружение велосипедов на выделенных велосипедных дорожках
Подходы с выделенной велосипедной полосой могут быть настроены в программном обеспечении Аркен-Кросс либо путем конфигурирования велосипедной полосы рядом с автомобильной полосой, либо путем расширения автомобильной полосы таким образом, чтобы в нее была включена велосипедная полоса. Если предусмотрена отдельная велосипедная полоса, следует помнить, что, как обсуждалось в предыдущем разделе, велосипеды, находящиеся рядом с транспортными средствами, могут не обнаруживаться отдельно. По этой причине зона обнаружения на велосипедной дорожке, которая примыкает к полосе движения транспортных средств, должна быть отнесена на тот же выходной канал, что и примыкающая полоса движения транспортных средств. Этого можно добиться либо путем создания единой зоны обнаружения, включающей как полосу движения автомобиля, так и велосипедную полосу, либо путем отнесения зоны обнаружения на велосипедной полосе на тот же выходной канала, что и зона обнаружения на полосе движения автомобиля.
Велосипедная дорожка примыкает к полосе движения транспортных средств, поэтому обнаружение велосипедной дорожки совмещается с обнаружением транспортного средства на сквозных полосах.
Если велосипедная дорожка отдалена от ближайшей полосы движения транспортных средств на три или более матра, то велосипеды на этой полосе будут обнаруживаться независимо от движения транспортных средств, а выход зоны обнаружения на этой полосе может быть сопоставлен с выходом отдельного канала.
Велосипедная дорожка отделена на 3 метра от других полос движения; установлена зона для обнаружения велосипедов.
Поскольку полосы движения, настроенные в Аркен-Кросс, являются направленными, вызывать обнаружение будут только велосипеды, движущиеся в определенном направлении. Велосипеды, движущиеся против определенного направления полосы, не будут обнаружены. Остановившиеся велосипеды создадут сигнал обнаружения.
Заключение
Обнаружение велосипедистов является одной из многих причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков. Однако при определении того, будет ли Аркен-Кросс работать в конкретном случае обнаружения велосипедов, необходимо учитывать некоторые особые соображения.
Похожие записи
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).