Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц. Микроволновые датчики, предназначенные для сбора данных о дорожном движении, ограничены правилами комиссий связи для рабочих частотных интервалов около 10.5, 24.0 и 34.0 ГГц. Производители датчиков удовлетворяют этим требованиям, а также другим, которые ограничивают передаваемую мощность и полосу пропускания. Таким образом, конечные пользователи не обязаны обладать специальными лицензиями или испытательным оборудованием для проверки выходной частоты или мощности устройств.
K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра.
Радиолокационный датчик «Аркен» и детектор транспорта «Аркен Кросс» работают на частоте 24,0 ГГц с полосой пропускания250 МГц, тогда как современные дорожные радары работают с несущей частотой 24,150 ГГц и полосой пропускания 100 МГц.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем 🠖 тут. Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны [...]
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц. Микроволновые датчики, предназначенные для сбора данных о дорожном движении, ограничены правилами комиссий связи для рабочих частотных интервалов около 10.5, 24.0 и 34.0 ГГц. Производители датчиков удовлетворяют этим требованиям, а также другим, которые ограничивают передаваемую мощность и полосу пропускания. Таким образом, конечные пользователи не обязаны обладать специальными лицензиями или испытательным оборудованием для проверки выходной частоты или мощности устройств.
K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра.
Радиолокационный датчик «Аркен» и детектор транспорта «Аркен Кросс» работают на частоте 24,0 ГГц с полосой пропускания 250 МГц, тогда как современные дорожные радары работают с несущей частотой 24,150 ГГц и полосой пропускания 100 МГц.
Полоса пропускания, в свою очередь, влияет на разрешающую способность радарных детекторов транспорта.
Похожие записи
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Принцип действия радиолокационных детекторов транспорта
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний: