Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц. Микроволновые датчики, предназначенные для сбора данных о дорожном движении, ограничены правилами комиссий связи для рабочих частотных интервалов около 10.5, 24.0 и 34.0 ГГц. Производители датчиков удовлетворяют этим требованиям, а также другим, которые ограничивают передаваемую мощность и полосу пропускания. Таким образом, конечные пользователи не обязаны обладать специальными лицензиями или испытательным оборудованием для проверки выходной частоты или мощности устройств.
K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра.
Радиолокационный датчик «Аркен» и детектор транспорта «Аркен Кросс» работают на частоте 24,0 ГГц с полосой пропускания250 МГц, тогда как современные дорожные радары работают с несущей частотой 24,150 ГГц и полосой пропускания 100 МГц.
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц. Микроволновые датчики, предназначенные для сбора данных о дорожном движении, ограничены правилами комиссий связи для рабочих частотных интервалов около 10.5, 24.0 и 34.0 ГГц. Производители датчиков удовлетворяют этим требованиям, а также другим, которые ограничивают передаваемую мощность и полосу пропускания. Таким образом, конечные пользователи не обязаны обладать специальными лицензиями или испытательным оборудованием для проверки выходной частоты или мощности устройств.
K-диапазон — диапазон частот сантиметровых длин волн, используемых в основном для радиолокации, а также для спутниковой радиосвязи. По определению IEEE, этот диапазон простирается от 18 до 26,5 ГГц электромагнитного спектра.
Радиолокационный датчик «Аркен» и детектор транспорта «Аркен Кросс» работают на частоте 24,0 ГГц с полосой пропускания 250 МГц, тогда как современные дорожные радары работают с несущей частотой 24,150 ГГц и полосой пропускания 100 МГц.
Полоса пропускания, в свою очередь, влияет на разрешающую способность радарных детекторов транспорта.
Похожие записи
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Проникающая способность радиоволн
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.