Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Угловые радары делают перекрестки более дружественными и безопасными для велосипедистов
Проблемы и задачи
Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток. Это вызывает неудобство, боязнь, а так же снижает безопасность велосипедистов.
Решение
Обычно угловые датчики используются для обнаружения транспортных средств на СТОП-линии. Но если развернуть их на 45 градусов внутрь перекрестка, то можно использоваться область внутри перекрестка для отслеживания движения транспорта через перекресток. Такое обнаружение, при необходимости, позволит дать больше времени на очистку перекрестка, что принесет пользу велосипедистам, которые будут чувствовать себя в безопасности, т.к. светофор будет переключаться после того, как они покинут перекресток.
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших [...]
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Угловые радары делают перекрестки более дружественными и безопасными для велосипедистов
Проблемы и задачи
Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток. Это вызывает неудобство, боязнь, а так же снижает безопасность велосипедистов.
Решение
Обычно угловые датчики используются для обнаружения транспортных средств на СТОП-линии. Но если развернуть их на 45 градусов внутрь перекрестка, то можно использоваться область внутри перекрестка для отслеживания движения транспорта через перекресток. Такое обнаружение, при необходимости, позволит дать больше времени на очистку перекрестка, что принесет пользу велосипедистам, которые будут чувствовать себя в безопасности, т.к. светофор будет переключаться после того, как они покинут перекресток.
Related Posts
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Управление распределением транспорта по полосам
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.