Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Угловые радары делают перекрестки более дружественными и безопасными для велосипедистов
Проблемы и задачи
Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток. Это вызывает неудобство, боязнь, а так же снижает безопасность велосипедистов.
Решение
Обычно угловые датчики используются для обнаружения транспортных средств на СТОП-линии. Но если развернуть их на 45 градусов внутрь перекрестка, то можно использоваться область внутри перекрестка для отслеживания движения транспорта через перекресток. Такое обнаружение, при необходимости, позволит дать больше времени на очистку перекрестка, что принесет пользу велосипедистам, которые будут чувствовать себя в безопасности, т.к. светофор будет переключаться после того, как они покинут перекресток.
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Угловые радары делают перекрестки более дружественными и безопасными для велосипедистов
Проблемы и задачи
Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток. Это вызывает неудобство, боязнь, а так же снижает безопасность велосипедистов.
Решение
Обычно угловые датчики используются для обнаружения транспортных средств на СТОП-линии. Но если развернуть их на 45 градусов внутрь перекрестка, то можно использоваться область внутри перекрестка для отслеживания движения транспорта через перекресток. Такое обнаружение, при необходимости, позволит дать больше времени на очистку перекрестка, что принесет пользу велосипедистам, которые будут чувствовать себя в безопасности, т.к. светофор будет переключаться после того, как они покинут перекресток.
Похожие записи
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Управление распределением транспорта по полосам
Система информирования водителей о времени в пути