Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Ширина полосы пропускания в наибольшей степени влияет на максимально возможную скорость передачи информации.
В радиосвязи и устройствах передачи информации расширение полосы пропускания позволяет передать большее количество информации.
«Аркен» и «Аркен Кросс» имеют ширину пропускания 250 МГц, что в 2.5 раза больше обычных дорожных радаров для определения скорости и в 5 раз больше дешевых CW-радиолокационных датчиков.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Ширина полосы пропускания в наибольшей степени влияет на максимально возможную скорость передачи информации.
В радиосвязи и устройствах передачи информации расширение полосы пропускания позволяет передать большее количество информации.
«Аркен» и «Аркен Кросс» имеют ширину пропускания 250 МГц, что в 2.5 раза больше обычных дорожных радаров для определения скорости и в 5 раз больше дешевых CW-радиолокационных датчиков.
Похожие записи
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …