Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Related Posts
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.