Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Похожие записи
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.
Доступность радарных датчиков
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Полоса пропускания радиолокационных детекторов транспорта
Полоса пропускания — диапазон частот, в пределах которого амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) акустического, радиотехнического, оптического или механического устройства достаточно равномерна для того, чтобы обеспечить передачу сигнала без существенного искажения его формы.
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.