Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением. Обнаружение велосипедистов на [...]
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Похожие записи
Доступность радарных датчиков
Доступность оборудования — это метрика, используемая для измерения процента времени, в течение которого оборудование может быть использовано по назначению.
Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.