Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Для правильной и стабильной работы FMCW радары должны передавать стабильную и предпочтительно линейную развертку частоты. Любая нелинейность развертки может снизить разрешающую способность по дальности. Кроме того, изменения угла наклона развертки df/dt из-за температурного дрейфа могут снизить точность измеряемых диапазонов, а смещение центральной частоты из-за температурных изменений может вытеснить передаваемый сигнал из выделенной полосы.
Цифровой Волновой Радар является первой технологией радара, разработанной специально для обнаружения движения транспорта. Применение этой технологии приводит к более точному обнаружению транспортных средств, что приводит к более точным данным по объему транспортных средств, скорости и занятости полосы движения. Стабильность данных сохраняется в течении всего срока службы детекторов.
Детектор транспорта Аркен Кросс и датчик Аркен используют технологию цифрового волнового радара, что повышает их надежность и доступность.
Похожие записи
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Частота излучения радарных датчиков
Термин микроволновое излучение относится к длине волны передаваемой энергии, обычно от 1-30 сантиметров. Это соответствует диапазону частот от 1 ГГц до 30 ГГц.
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.