Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Интрузивные детекторы Один интрузивный детектор (устанавливаемый в дорожное полотно) отвечает только за одну зону. Их устанавливают по несколько штук на каждой полосе движения. Общее количество детекторов на перекресток может доходить до 25 и более. Чем больше оборудования, тем дольше и дороже проектирование. Так же нужно учитывать проектирование кабельной канализации (для индуктивных петель и проводных магниторезистивных [...]
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Related Posts
Проникающая способность радиоволн
Для здоровья человека наиболее опасны ионизирующие виды излучения. Проходя через ткань, ионизирующее излучение переносит энергию и ионизирует атомы в молекулах, которые играют важную биологическую роль.
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта