Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением. Обнаружение велосипедистов на [...]
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Related Posts
Однолучевые и многолучевые детекторы транспорта
Однолучевые датчики, как видно из определения, имеют одну антенну которая излучает маломощный СВЧ-сигнал в фиксированном веерном луче. Этот луч оставляет вытянутый эллиптический отпечаток на дорожном покрытии.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Принцип действия радиолокационных детекторов транспорта
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения