Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем 🠖 тут. Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны [...]
Сравнение радарных датчиков с различной разрешающей способностью
На видео, в правой части кадра сравниваются два радиолокационных датчика: с SD-разрешением (с шириной полосы 50 МГц) и HD-разрешением (с шириной полосы 250 МГц).
SD-радару трудно точно определить местоположение объекта, т.к. его размер очень большой по сравнению с полосой движения. Необходимо использовать специальные алгоритмы, помогающие определять, где находится автомобиль, чуть ближе или чуть дальше. Перекрытие одних объектов другими будут приводить к значительной погрешности в подсчете. Если учесть плохую погоду, то SD Radar будет давать еще большую погрешность.
Высокое разрешение позволяет HD-радару быстро решить, где именно находится транспортное средство и, соответственно, передавать более точные данные даже при высокой плотности транспортного потока.
Похожие записи
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Принцип действия радиолокационных детекторов транспорта
Термин «радиолокация» составлен из двух слов: radiar — излучать и locus — место. Отсюда «радиолокация» буквально означает определение места объекта посредством радиоизлучения.
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Преимущества детектора транспорта Аркен Кросс
Аркен Кросс имеет 16 антенн, что позволяет ему сканировать площадь с суммарным углом равным 90 градусов. Поле зрения детектора разбивается на множество четырехугольных элементов.
10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков