НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА
В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Проектная группа
Город Фредериктон, штат Нью-Брансуик; город Миссиссауга, Онтарио; компания Fortran Traffic Systems Limited (Торонто).
Сфера охвата проекта
Города Фредериктон (Нью-Брансуик) и Миссиссауга (Онтарио) становятся более удобными для велосипедистов. Для стимулирования использования велосипедов чиновники хотели найти надежную замену системе обнаружения основанной на индуктивных петлях, которая позволяла бы обнаруживать как велосипеды, так и транспортные средства. Работая с компанией Fortran Traffic Systems Limited из Торонто, чиновники выбрали угловые детекторы транспорта, которые могут обнаруживать транспортные средства и велосипеды на перекрестках и обеспечивают безопасную и эффективную работу светофорного объекта.
Проблемы и задачи
Велосипедисты, как и водители транспортных средств, часто вынуждены ждать «зеленого» на регулируемых перекрестках. Многие перекрестки во Фредериктоне и Миссиссауге настроены таким образом, что предпочтение отдается главным городским улицам с интенсивным движением, а зеленый свет на второстепенной улице включается только при обнаружении на них транспортных средств либо при срабатывании кнопки вызова. Проблема заключается в том, что большинство технологий обнаружения не обеспечивают надежного обнаружения велосипедов, поэтому велосипедисты часто вынуждены ждать, пока приедет автомобиль, чтобы получить зеленый свет. Магнитные петли, которые широко используются в обоих городах, являются дорогими и сложными в установке и обслуживании, и они требуют наличия определенного количества металла для надлежащего обнаружения проезжающих транспортных средств. Современные велосипеды, которые все чаще изготавливаются из неметаллических материалов, таких как углеродное волокно, могут не обнаруживаться.
Решение
Оба города решили попробовать что-то новое и установили радиолокационные датчики — неинтрузивные многолучевые радары, которые обнаруживают как велосипеды, так и автомобили на СТОП-линии. Система обнаружения велосипедов эффективно работает в обоих городах, и чиновники сочли ее жизнеспособной заменой петлям, так как она не требует регулярного обслуживания и намного проще в установке и настройке. С помощью радара высокого разрешения обнаруживаются даже композитные материалы, такие как углеродные волокна.
Преимущества
Радарный угловой датчик надежно обнаруживает как автомобили, так и велосипеды, поэтому велосипедистам больше не нужно ждать, пока другой автомобиль вызовет зеленый свет. В результате велосипедисты могут безопасно проезжать через перекрестки на зеленый свет, и им не нужно рисковать, проезжая на красный свет. Система уменьшает количество ложных вызовов, которые могут повлиять на эффективность работы перекрестка, и в отличие от индуктивных петель, радарные датчики можно быстро и легко перенастроить в случае изменения проезжей части или разметки полос, экономя время и деньги города.
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА
В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Проектная группа
Город Фредериктон, штат Нью-Брансуик; город Миссиссауга, Онтарио; компания Fortran Traffic Systems Limited (Торонто).
Сфера охвата проекта
Города Фредериктон (Нью-Брансуик) и Миссиссауга (Онтарио) становятся более удобными для велосипедистов. Для стимулирования использования велосипедов чиновники хотели найти надежную замену системе обнаружения основанной на индуктивных петлях, которая позволяла бы обнаруживать как велосипеды, так и транспортные средства. Работая с компанией Fortran Traffic Systems Limited из Торонто, чиновники выбрали угловые детекторы транспорта, которые могут обнаруживать транспортные средства и велосипеды на перекрестках и обеспечивают безопасную и эффективную работу светофорного объекта.
Проблемы и задачи
Велосипедисты, как и водители транспортных средств, часто вынуждены ждать «зеленого» на регулируемых перекрестках. Многие перекрестки во Фредериктоне и Миссиссауге настроены таким образом, что предпочтение отдается главным городским улицам с интенсивным движением, а зеленый свет на второстепенной улице включается только при обнаружении на них транспортных средств либо при срабатывании кнопки вызова. Проблема заключается в том, что большинство технологий обнаружения не обеспечивают надежного обнаружения велосипедов, поэтому велосипедисты часто вынуждены ждать, пока приедет автомобиль, чтобы получить зеленый свет. Магнитные петли, которые широко используются в обоих городах, являются дорогими и сложными в установке и обслуживании, и они требуют наличия определенного количества металла для надлежащего обнаружения проезжающих транспортных средств. Современные велосипеды, которые все чаще изготавливаются из неметаллических материалов, таких как углеродное волокно, могут не обнаруживаться.
Решение
Оба города решили попробовать что-то новое и установили радиолокационные датчики — неинтрузивные многолучевые радары, которые обнаруживают как велосипеды, так и автомобили на СТОП-линии. Система обнаружения велосипедов эффективно работает в обоих городах, и чиновники сочли ее жизнеспособной заменой петлям, так как она не требует регулярного обслуживания и намного проще в установке и настройке. С помощью радара высокого разрешения обнаруживаются даже композитные материалы, такие как углеродные волокна.
Преимущества
Радарный угловой датчик надежно обнаруживает как автомобили, так и велосипеды, поэтому велосипедистам больше не нужно ждать, пока другой автомобиль вызовет зеленый свет. В результате велосипедисты могут безопасно проезжать через перекрестки на зеленый свет, и им не нужно рисковать, проезжая на красный свет. Система уменьшает количество ложных вызовов, которые могут повлиять на эффективность работы перекрестка, и в отличие от индуктивных петель, радарные датчики можно быстро и легко перенастроить в случае изменения проезжей части или разметки полос, экономя время и деньги города.
Похожие записи
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.