Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших заторов.
С помощью программного обеспечения Аркен Кросс можно создавать зоны для мониторинга очереди в определенных точках на подъезде. Кроме того, датчик может вести подсчет транспортных средств.
Схема расположения датчиков
Для того чтобы обнаружить скопление и очередь из транспортных средств на платных участках, один датчик следует разместить примерно в 100 метрах, а второй — примерно в 150 метрах от кабины оплаты. На рисунке ниже показано, как должен быть размещен каждый датчик. Желтая и красная линии обозначают расстояния 150 и 100 метров соответственно. Измерения проводились с помощью измерительной линейки Google Earth.
Ширина луча каждого датчика Аркен-Кросс будет охватывать определенную область. Когда в одной из этих областей будет обнаружен автомобиль, сигналы по средствам замыкания сухих контактов будут передаваться в систему. Далее, либо система автоматически управляет открытием/закрытием полос, либо отправляет электронное сообщение, предупреждающее оператора о наличии очереди.
Расположение зон
Используя бесплатное программное обеспечение, на каждую полосу были добавлены зоны, чтобы определить, есть ли в этом месте автомобили. Для данного приложения мы хотели получить в общей сложности три зоны на полосу: по одной на расстоянии 100, 120 и 150 метров. Каждый датчик обнаруживает транспортные средства в секторе 90 градусов и радиусом 42 метра, поэтому первый датчик будет иметь зоны на расстоянии 100 и 120 метров, а второй датчик будет иметь по одной зоне на расстоянии 150 метров от кабин для оплаты.
ДТ №1
настройка зон
ДТ №2
настройка зон
Каждая полоса датчика ДТ №1 имеет две зоны, отслеживающие стоящий в очереди трафик. Зоны настраиваются на работу по логической схеме «И» вместе с шестисекундной задержкой вызова на канале. Поскольку обе зоны будут обнаруживать транспортные средства, программное обеспечение будет ждать одну секунду, чтобы передать вызов на канал. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что необходимо открыть еще один пункт взимания платы. Второй датчик ДТ №2 будет иметь зоны, настроенные на расстоянии 150 метров от кабины оплаты. Каналы ДТ №2 настроены так же, по схеме «И» с каналами ДТ №1 и так же с шестисекундной задержкой. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что нужно задействовать дополнительные полосы, расположенные на встречном направлении.
Примечание. Конфигурация каждого датчика выполняется в соответствии с фактическими техническими характеристиками дороги и потребностями конечного пользователя, поэтому ваша конфигурация может отличаться от представленной в данной статье.
Можно использовать различные алгоритмы управления используя информацию от зон датчиков. Каждый датчик может работать с 16 зонами и каналами. К каждому каналу можно применить логические операции «И», «ИЛИ», «НЕ», вносить задержки на включение и выключение, задавать минимальную и максимальную скорости движения объектов. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс имеют много преимуществ помимо широкого функционала 🠒 подробнее.
Портативные станции обнаружения на базе радиолокационных датчиков позволяют дорожным службам определять оптимальное время перекрытия полос на автомагистралях, уменьшая заторы в рабочих зонах. Проблемы и задачи Заторы на дорогах, создаваемые в результате реализации проектов по ремонту или строительству автомагистралей, вызывают разочарование как у водителей, так и у дорожных работников. Увеличение интенсивности движения снижает эффективность работ и [...]
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших заторов.
С помощью программного обеспечения Аркен Кросс можно создавать зоны для мониторинга очереди в определенных точках на подъезде. Кроме того, датчик может вести подсчет транспортных средств.
Схема расположения датчиков
Для того чтобы обнаружить скопление и очередь из транспортных средств на платных участках, один датчик следует разместить примерно в 100 метрах, а второй — примерно в 150 метрах от кабины оплаты. На рисунке ниже показано, как должен быть размещен каждый датчик. Желтая и красная линии обозначают расстояния 150 и 100 метров соответственно. Измерения проводились с помощью измерительной линейки Google Earth.
Ширина луча каждого датчика Аркен-Кросс будет охватывать определенную область. Когда в одной из этих областей будет обнаружен автомобиль, сигналы по средствам замыкания сухих контактов будут передаваться в систему. Далее, либо система автоматически управляет открытием/закрытием полос, либо отправляет электронное сообщение, предупреждающее оператора о наличии очереди.
Расположение зон
Используя бесплатное программное обеспечение, на каждую полосу были добавлены зоны, чтобы определить, есть ли в этом месте автомобили. Для данного приложения мы хотели получить в общей сложности три зоны на полосу: по одной на расстоянии 100, 120 и 150 метров. Каждый датчик обнаруживает транспортные средства в секторе 90 градусов и радиусом 42 метра, поэтому первый датчик будет иметь зоны на расстоянии 100 и 120 метров, а второй датчик будет иметь по одной зоне на расстоянии 150 метров от кабин для оплаты.
ДТ №1
настройка зон
ДТ №2
настройка зон
Каждая полоса датчика ДТ №1 имеет две зоны, отслеживающие стоящий в очереди трафик. Зоны настраиваются на работу по логической схеме «И» вместе с шестисекундной задержкой вызова на канале. Поскольку обе зоны будут обнаруживать транспортные средства, программное обеспечение будет ждать одну секунду, чтобы передать вызов на канал. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что необходимо открыть еще один пункт взимания платы. Второй датчик ДТ №2 будет иметь зоны, настроенные на расстоянии 150 метров от кабины оплаты. Каналы ДТ №2 настроены так же, по схеме «И» с каналами ДТ №1 и так же с шестисекундной задержкой. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что нужно задействовать дополнительные полосы, расположенные на встречном направлении.
Похожие записи
Планирование оптимального времени закрытия полос для проведения ремонтных работ
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.