Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших заторов.
С помощью программного обеспечения Аркен Кросс можно создавать зоны для мониторинга очереди в определенных точках на подъезде. Кроме того, датчик может вести подсчет транспортных средств.
Схема расположения датчиков
Для того чтобы обнаружить скопление и очередь из транспортных средств на платных участках, один датчик следует разместить примерно в 100 метрах, а второй — примерно в 150 метрах от кабины оплаты. На рисунке ниже показано, как должен быть размещен каждый датчик. Желтая и красная линии обозначают расстояния 150 и 100 метров соответственно. Измерения проводились с помощью измерительной линейки Google Earth.
Ширина луча каждого датчика Аркен-Кросс будет охватывать определенную область. Когда в одной из этих областей будет обнаружен автомобиль, сигналы по средствам замыкания сухих контактов будут передаваться в систему. Далее, либо система автоматически управляет открытием/закрытием полос, либо отправляет электронное сообщение, предупреждающее оператора о наличии очереди.
Расположение зон
Используя бесплатное программное обеспечение, на каждую полосу были добавлены зоны, чтобы определить, есть ли в этом месте автомобили. Для данного приложения мы хотели получить в общей сложности три зоны на полосу: по одной на расстоянии 100, 120 и 150 метров. Каждый датчик обнаруживает транспортные средства в секторе 90 градусов и радиусом 42 метра, поэтому первый датчик будет иметь зоны на расстоянии 100 и 120 метров, а второй датчик будет иметь по одной зоне на расстоянии 150 метров от кабин для оплаты.
ДТ №1
настройка зон
ДТ №2
настройка зон
Каждая полоса датчика ДТ №1 имеет две зоны, отслеживающие стоящий в очереди трафик. Зоны настраиваются на работу по логической схеме «И» вместе с шестисекундной задержкой вызова на канале. Поскольку обе зоны будут обнаруживать транспортные средства, программное обеспечение будет ждать одну секунду, чтобы передать вызов на канал. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что необходимо открыть еще один пункт взимания платы. Второй датчик ДТ №2 будет иметь зоны, настроенные на расстоянии 150 метров от кабины оплаты. Каналы ДТ №2 настроены так же, по схеме «И» с каналами ДТ №1 и так же с шестисекундной задержкой. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что нужно задействовать дополнительные полосы, расположенные на встречном направлении.
Примечание. Конфигурация каждого датчика выполняется в соответствии с фактическими техническими характеристиками дороги и потребностями конечного пользователя, поэтому ваша конфигурация может отличаться от представленной в данной статье.
Можно использовать различные алгоритмы управления используя информацию от зон датчиков. Каждый датчик может работать с 16 зонами и каналами. К каждому каналу можно применить логические операции «И», «ИЛИ», «НЕ», вносить задержки на включение и выключение, задавать минимальную и максимальную скорости движения объектов. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс имеют много преимуществ помимо широкого функционала 🠒 подробнее.
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших заторов.
С помощью программного обеспечения Аркен Кросс можно создавать зоны для мониторинга очереди в определенных точках на подъезде. Кроме того, датчик может вести подсчет транспортных средств.
Схема расположения датчиков
Для того чтобы обнаружить скопление и очередь из транспортных средств на платных участках, один датчик следует разместить примерно в 100 метрах, а второй — примерно в 150 метрах от кабины оплаты. На рисунке ниже показано, как должен быть размещен каждый датчик. Желтая и красная линии обозначают расстояния 150 и 100 метров соответственно. Измерения проводились с помощью измерительной линейки Google Earth.
Ширина луча каждого датчика Аркен-Кросс будет охватывать определенную область. Когда в одной из этих областей будет обнаружен автомобиль, сигналы по средствам замыкания сухих контактов будут передаваться в систему. Далее, либо система автоматически управляет открытием/закрытием полос, либо отправляет электронное сообщение, предупреждающее оператора о наличии очереди.
Расположение зон
Используя бесплатное программное обеспечение, на каждую полосу были добавлены зоны, чтобы определить, есть ли в этом месте автомобили. Для данного приложения мы хотели получить в общей сложности три зоны на полосу: по одной на расстоянии 100, 120 и 150 метров. Каждый датчик обнаруживает транспортные средства в секторе 90 градусов и радиусом 42 метра, поэтому первый датчик будет иметь зоны на расстоянии 100 и 120 метров, а второй датчик будет иметь по одной зоне на расстоянии 150 метров от кабин для оплаты.
ДТ №1
настройка зон
ДТ №2
настройка зон
Каждая полоса датчика ДТ №1 имеет две зоны, отслеживающие стоящий в очереди трафик. Зоны настраиваются на работу по логической схеме «И» вместе с шестисекундной задержкой вызова на канале. Поскольку обе зоны будут обнаруживать транспортные средства, программное обеспечение будет ждать одну секунду, чтобы передать вызов на канал. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что необходимо открыть еще один пункт взимания платы. Второй датчик ДТ №2 будет иметь зоны, настроенные на расстоянии 150 метров от кабины оплаты. Каналы ДТ №2 настроены так же, по схеме «И» с каналами ДТ №1 и так же с шестисекундной задержкой. Этот вызов сообщит контроллеру о том, что нужно задействовать дополнительные полосы, расположенные на встречном направлении.
Похожие записи
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах