Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения.
Проблемы и задачи
Первая проблема — быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая — добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных инженеров творчески подходить к решениям по управлению дорожным движением. Задача — обеспечить большее количество трафика за счет лучшего использования существующей инфраструктуры вместо расширения проезжей части, добавления новых полос или строительства новых дорог.
Решение
Схемы движения по всем полосам либо по полосам с реверсивным движением, позволяют использовать эффективнее дорожное пространство, не расширяя проезжую часть. Надежное обнаружение транспортных средств является ключевым моментом для таких задач. Радиолокационные датчики используют для определения пропускной способности проезжей части, а система управления распределяет транспорт по полосам.
В разное время суток, дни недели и сезоны дорожный трафик отличается. Появляются временные периоды, когда трафик «из города» значительно больше, чем «в город» и наоборот. Для этого используют полосы с реверсивным движением. Замеряя интенсивность транспортных потоков в обоих направлениях, можно эффективно управлять потоками не расширяя проезжую часть. Для направления с большим трафиком (с утра, когда все едут на работу) выделять больше полос за счет полос с меньшим трафиком. Когда ситуация поменяется (вечером, когда все едут домой), перераспределить полосы.
На автомагистралях с выделенной полосой движения для спецтранспорта и автоколонн предусмотрен штраф за проезд по таким полосам. Но эти полосы можно использовать более рационально. Если интенсивность движения низкая, перекрывать движение по таким полосам с помощью знаков переменной информации. Если интенсивность высокая, открывать эти полосы движения для избежания заторов. Если же такая специальная полоса оказывается нужна скорой, полиции, МЧС или военным, то система управления так же перекроет такую полосу основному транспортному потоку.
Радиолокационный датчик Аркен передает системе управления данные о транспортных потоках по каждой полосе движения. Система управления информирует водителей о состоянии полос движения (закрыта/открыта/перестроение) с помощью знаков переменной информации, а так же о текущей ситуации на дороге и необходимости ограничения максимально допустимой скорости с помощью табло переменной информации.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Управление распределением транспорта по полосам
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения.
Проблемы и задачи
Первая проблема — быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая — добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных инженеров творчески подходить к решениям по управлению дорожным движением. Задача — обеспечить большее количество трафика за счет лучшего использования существующей инфраструктуры вместо расширения проезжей части, добавления новых полос или строительства новых дорог.
Решение
Схемы движения по всем полосам либо по полосам с реверсивным движением, позволяют использовать эффективнее дорожное пространство, не расширяя проезжую часть. Надежное обнаружение транспортных средств является ключевым моментом для таких задач. Радиолокационные датчики используют для определения пропускной способности проезжей части, а система управления распределяет транспорт по полосам.
В разное время суток, дни недели и сезоны дорожный трафик отличается. Появляются временные периоды, когда трафик «из города» значительно больше, чем «в город» и наоборот. Для этого используют полосы с реверсивным движением. Замеряя интенсивность транспортных потоков в обоих направлениях, можно эффективно управлять потоками не расширяя проезжую часть. Для направления с большим трафиком (с утра, когда все едут на работу) выделять больше полос за счет полос с меньшим трафиком. Когда ситуация поменяется (вечером, когда все едут домой), перераспределить полосы.
На автомагистралях с выделенной полосой движения для спецтранспорта и автоколонн предусмотрен штраф за проезд по таким полосам. Но эти полосы можно использовать более рационально. Если интенсивность движения низкая, перекрывать движение по таким полосам с помощью знаков переменной информации. Если интенсивность высокая, открывать эти полосы движения для избежания заторов. Если же такая специальная полоса оказывается нужна скорой, полиции, МЧС или военным, то система управления так же перекроет такую полосу основному транспортному потоку.
Радиолокационный датчик Аркен передает системе управления данные о транспортных потоках по каждой полосе движения. Система управления информирует водителей о состоянии полос движения (закрыта/открыта/перестроение) с помощью знаков переменной информации, а так же о текущей ситуации на дороге и необходимости ограничения максимально допустимой скорости с помощью табло переменной информации.
Похожие записи
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.