Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Проектная группа
Округ Монтгомери, штат Техас; Трафик четвертого измерения; и TwinCrest Technologies.
Объем проекта
Установить и эксплуатировать интеллектуальную систему управления светофорными объектами в районе центра города Вудленд к северу от Хьюстона, способную адаптироваться к непредсказуемым условиям движения в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
Woodland Town Centre — это популярное место для шоппинга и проведения мероприятий, в котором проходят периоды как менее, так и более интенсивного движения, в зависимости от сезона, времени суток и того, проходят ли в этом месте мероприятия. В этом районе находится торговый центр Woodlands, который во время курортного сезона испытывает очень интенсивное движение; рядом находится павильон Синтия Вудс Митчелл, центр мероприятий на 16 500 мест, который создает интенсивный трафик во время концертов и выступлений. Другие события, генерирующие движение в этом районе, включают ежегодный конкурс Iron Man. Сотрудники дорожного движения округа Монтгомери с трудом могут предсказать характер движения в этом районе, что затрудняет базовую синхронизацию сигналов светофоров.
Решение
Округ Монтгомери в партнерстве с Райаном Лонгмиром из TwinCrest Technologies и Эриком Нельсоном (PE) из Fourth Dimension Traffic создал одноранговую адаптивную систему.
Группа инженеров воспользовались возможностями и преимуществами датчиков для сбора информации и разработали индивидуальные временные планы координации для каждого перекрестка, что позволило дорожным контроллерам общаться и взаимодействовать на основе объема трафика в режиме реального времени.
У инженеров нет универсального подхода, они изучают перекрестки и предлагают уникальные временные планы для каждого.
Преимущества
Результаты работы этой новой системы показывают сокращение времени в пути на 5-22%; сокращение средней задержки от 17 до 56 процентов; уменьшение задержки на 19-79%; снижение на 7–60 процентов средних остановок; и увеличение средней скорости вдоль главной дороги вокруг торгового центра на 5–50 процентов с аналогичными улучшениями на всех других согласованных перекрестках.
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших [...]
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Проектная группа
Округ Монтгомери, штат Техас; Трафик четвертого измерения; и TwinCrest Technologies.
Объем проекта
Установить и эксплуатировать интеллектуальную систему управления светофорными объектами в районе центра города Вудленд к северу от Хьюстона, способную адаптироваться к непредсказуемым условиям движения в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
Woodland Town Centre — это популярное место для шоппинга и проведения мероприятий, в котором проходят периоды как менее, так и более интенсивного движения, в зависимости от сезона, времени суток и того, проходят ли в этом месте мероприятия. В этом районе находится торговый центр Woodlands, который во время курортного сезона испытывает очень интенсивное движение; рядом находится павильон Синтия Вудс Митчелл, центр мероприятий на 16 500 мест, который создает интенсивный трафик во время концертов и выступлений. Другие события, генерирующие движение в этом районе, включают ежегодный конкурс Iron Man. Сотрудники дорожного движения округа Монтгомери с трудом могут предсказать характер движения в этом районе, что затрудняет базовую синхронизацию сигналов светофоров.
Решение
Округ Монтгомери в партнерстве с Райаном Лонгмиром из TwinCrest Technologies и Эриком Нельсоном (PE) из Fourth Dimension Traffic создал одноранговую адаптивную систему.
В системе используется детекторы транспорта для перекрестков для обнаружения на СТОП-линии и радиолокационные датчики для предварительного обнаружения.
Группа инженеров воспользовались возможностями и преимуществами датчиков для сбора информации и разработали индивидуальные временные планы координации для каждого перекрестка, что позволило дорожным контроллерам общаться и взаимодействовать на основе объема трафика в режиме реального времени.
У инженеров нет универсального подхода, они изучают перекрестки и предлагают уникальные временные планы для каждого.
Преимущества
Результаты работы этой новой системы показывают сокращение времени в пути на 5-22%; сокращение средней задержки от 17 до 56 процентов; уменьшение задержки на 19-79%; снижение на 7–60 процентов средних остановок; и увеличение средней скорости вдоль главной дороги вокруг торгового центра на 5–50 процентов с аналогичными улучшениями на всех других согласованных перекрестках.
Related Posts
Адаптивная система управления для движения по автомагистралям
ТЕХАС, США Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров