Сфера охвата проекта
Когда автомагистрали вокруг Хьюстона испытывают сильные заторы, автомобилисты естественным образом отклоняются от маршрута переходя на менее загруженные участки главных дорог. Чтобы обеспечить движение транспорта по обоим маршрутам, Министерство транспорта Техаса развернуло адаптивную систему для шоссейных дорог, которая использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств. Эта система может адаптировать схему синхронизации сигналов светофоров на главных перекрестках, с целью максимального увеличения интенсивности движения.
Проблемы и задачи
Светофорные перекрестки на главных дорогах Хьюстона управлялись по жестким временным сценариям, которые были разработаны с учетом повышенной интенсивности движения в периоды пиковых нагрузок. Эти сценарии меняются в запланированное время, независимо от того, оправдано это или нет, и они не могут реагировать на изменения в интенсивности движения, которые происходят в результате незапланированных или особых событий, таких как праздники и отпуска; планы эвакуации в случае ураганов; аварии на шоссе, которые приводят к перенаправлению движения на второстепенные дороги.
Решение
В компании TxDOT реализована система, использующая радары высокого разрешения для мониторинга шоссейного трафика. При обнаружении интенсивного трафика на шоссе система активирует указатели, перенаправляющие трафик на перекрестки внутри города, изменяя время переключения сигналов светофора для пропуска большего количества трафика, либо координируя перекрестки для увеличения пропускной способности, либо просто предоставляя больше времени горения зеленого цвета в обычном режиме работы.
Запатентованная конструкция двухлучевого радара определяет объем трафика, занятость полосы движения и скорость движения отдельных автомобилей. При достижении заданного пользователем порога занятости система формирует сигнал, который передается в центр управления движением по радио 900 МГц. Этот сигнал управляет дорожными контроллерами и инициирует заранее запрограммированный временный сценарий, которая позволяет более свободно пропускать трафик через перекрестки города.
Эта система была протестирована в пилотном проекте на шоссе 290 к западу от Хьюстона, где для управления тремя перекрестками использовался один радарный датчик. Вторая установка на 10-м шоссе к западу от Хьюстона использует три датчика для управления шестью перекрестками.
Преимущества
Два текущих проекта обеспечивают больше «зеленого» времени на дорогах, когда автострада перегружена, что приводит к снижению интенсивности дорожного движения, сокращению расхода топлива и более быстрому реагированию системы управления движением.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Адаптивная система управления для движения по автомагистралям
ТЕХАС, США
Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.
Проектная группа
Министерство транспорта Техаса
Сфера охвата проекта
Когда автомагистрали вокруг Хьюстона испытывают сильные заторы, автомобилисты естественным образом отклоняются от маршрута переходя на менее загруженные участки главных дорог. Чтобы обеспечить движение транспорта по обоим маршрутам, Министерство транспорта Техаса развернуло адаптивную систему для шоссейных дорог, которая использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств. Эта система может адаптировать схему синхронизации сигналов светофоров на главных перекрестках, с целью максимального увеличения интенсивности движения.
Проблемы и задачи
Светофорные перекрестки на главных дорогах Хьюстона управлялись по жестким временным сценариям, которые были разработаны с учетом повышенной интенсивности движения в периоды пиковых нагрузок. Эти сценарии меняются в запланированное время, независимо от того, оправдано это или нет, и они не могут реагировать на изменения в интенсивности движения, которые происходят в результате незапланированных или особых событий, таких как праздники и отпуска; планы эвакуации в случае ураганов; аварии на шоссе, которые приводят к перенаправлению движения на второстепенные дороги.
Решение
В компании TxDOT реализована система, использующая радары высокого разрешения для мониторинга шоссейного трафика. При обнаружении интенсивного трафика на шоссе система активирует указатели, перенаправляющие трафик на перекрестки внутри города, изменяя время переключения сигналов светофора для пропуска большего количества трафика, либо координируя перекрестки для увеличения пропускной способности, либо просто предоставляя больше времени горения зеленого цвета в обычном режиме работы.
Запатентованная конструкция двухлучевого радара определяет объем трафика, занятость полосы движения и скорость движения отдельных автомобилей. При достижении заданного пользователем порога занятости система формирует сигнал, который передается в центр управления движением по радио 900 МГц. Этот сигнал управляет дорожными контроллерами и инициирует заранее запрограммированный временный сценарий, которая позволяет более свободно пропускать трафик через перекрестки города.
Эта система была протестирована в пилотном проекте на шоссе 290 к западу от Хьюстона, где для управления тремя перекрестками использовался один радарный датчик. Вторая установка на 10-м шоссе к западу от Хьюстона использует три датчика для управления шестью перекрестками.
Преимущества
Два текущих проекта обеспечивают больше «зеленого» времени на дорогах, когда автострада перегружена, что приводит к снижению интенсивности дорожного движения, сокращению расхода топлива и более быстрому реагированию системы управления движением.
Похожие записи
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Система информирования водителей о времени в пути
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Управление распределением транспорта по полосам