Сфера охвата проекта
Когда автомагистрали вокруг Хьюстона испытывают сильные заторы, автомобилисты естественным образом отклоняются от маршрута переходя на менее загруженные участки главных дорог. Чтобы обеспечить движение транспорта по обоим маршрутам, Министерство транспорта Техаса развернуло адаптивную систему для шоссейных дорог, которая использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств. Эта система может адаптировать схему синхронизации сигналов светофоров на главных перекрестках, с целью максимального увеличения интенсивности движения.
Проблемы и задачи
Светофорные перекрестки на главных дорогах Хьюстона управлялись по жестким временным сценариям, которые были разработаны с учетом повышенной интенсивности движения в периоды пиковых нагрузок. Эти сценарии меняются в запланированное время, независимо от того, оправдано это или нет, и они не могут реагировать на изменения в интенсивности движения, которые происходят в результате незапланированных или особых событий, таких как праздники и отпуска; планы эвакуации в случае ураганов; аварии на шоссе, которые приводят к перенаправлению движения на второстепенные дороги.
Решение
В компании TxDOT реализована система, использующая радары высокого разрешения для мониторинга шоссейного трафика. При обнаружении интенсивного трафика на шоссе система активирует указатели, перенаправляющие трафик на перекрестки внутри города, изменяя время переключения сигналов светофора для пропуска большего количества трафика, либо координируя перекрестки для увеличения пропускной способности, либо просто предоставляя больше времени горения зеленого цвета в обычном режиме работы.
Запатентованная конструкция двухлучевого радара определяет объем трафика, занятость полосы движения и скорость движения отдельных автомобилей. При достижении заданного пользователем порога занятости система формирует сигнал, который передается в центр управления движением по радио 900 МГц. Этот сигнал управляет дорожными контроллерами и инициирует заранее запрограммированный временный сценарий, которая позволяет более свободно пропускать трафик через перекрестки города.
Эта система была протестирована в пилотном проекте на шоссе 290 к западу от Хьюстона, где для управления тремя перекрестками использовался один радарный датчик. Вторая установка на 10-м шоссе к западу от Хьюстона использует три датчика для управления шестью перекрестками.
Преимущества
Два текущих проекта обеспечивают больше «зеленого» времени на дорогах, когда автострада перегружена, что приводит к снижению интенсивности дорожного движения, сокращению расхода топлива и более быстрому реагированию системы управления движением.
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Адаптивная система управления для движения по автомагистралям
ТЕХАС, США
Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.
Проектная группа
Министерство транспорта Техаса
Сфера охвата проекта
Когда автомагистрали вокруг Хьюстона испытывают сильные заторы, автомобилисты естественным образом отклоняются от маршрута переходя на менее загруженные участки главных дорог. Чтобы обеспечить движение транспорта по обоим маршрутам, Министерство транспорта Техаса развернуло адаптивную систему для шоссейных дорог, которая использует радарные датчики для обнаружения транспортных средств. Эта система может адаптировать схему синхронизации сигналов светофоров на главных перекрестках, с целью максимального увеличения интенсивности движения.
Проблемы и задачи
Светофорные перекрестки на главных дорогах Хьюстона управлялись по жестким временным сценариям, которые были разработаны с учетом повышенной интенсивности движения в периоды пиковых нагрузок. Эти сценарии меняются в запланированное время, независимо от того, оправдано это или нет, и они не могут реагировать на изменения в интенсивности движения, которые происходят в результате незапланированных или особых событий, таких как праздники и отпуска; планы эвакуации в случае ураганов; аварии на шоссе, которые приводят к перенаправлению движения на второстепенные дороги.
Решение
В компании TxDOT реализована система, использующая радары высокого разрешения для мониторинга шоссейного трафика. При обнаружении интенсивного трафика на шоссе система активирует указатели, перенаправляющие трафик на перекрестки внутри города, изменяя время переключения сигналов светофора для пропуска большего количества трафика, либо координируя перекрестки для увеличения пропускной способности, либо просто предоставляя больше времени горения зеленого цвета в обычном режиме работы.
Запатентованная конструкция двухлучевого радара определяет объем трафика, занятость полосы движения и скорость движения отдельных автомобилей. При достижении заданного пользователем порога занятости система формирует сигнал, который передается в центр управления движением по радио 900 МГц. Этот сигнал управляет дорожными контроллерами и инициирует заранее запрограммированный временный сценарий, которая позволяет более свободно пропускать трафик через перекрестки города.
Эта система была протестирована в пилотном проекте на шоссе 290 к западу от Хьюстона, где для управления тремя перекрестками использовался один радарный датчик. Вторая установка на 10-м шоссе к западу от Хьюстона использует три датчика для управления шестью перекрестками.
Преимущества
Два текущих проекта обеспечивают больше «зеленого» времени на дорогах, когда автострада перегружена, что приводит к снижению интенсивности дорожного движения, сокращению расхода топлива и более быстрому реагированию системы управления движением.
Related Posts
Управление распределением транспорта по полосам
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Система информирования водителей о времени в пути