Обнаружение транспортных средств и управление работой ЖД переездов
Проблемы и задачи
На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде. Выходные шлагбаумы должны опускаются только тогда, когда система может подтвердить, что на переезде нет транспортных средств, которые оказались бы в ловушке.
Железным дорогам приходилось полагаться на индуктивные петли для обнаружения транспортных средств. Петли, как правило, работают удовлетворительно, но они подвергаются повреждениям при установке и эксплуатации, которые ограничивают их срок службы. Перепад температур покрытия и непрерывное давление колес автомобилей искажают форму петли и они быстро становятся бесполезными. Для восстановления полной функциональности необходимо провести раскопки и заменить петли — процесс, который может занять недели, а иногда и месяцы.
Решение
Переезды оборудуются двумя угловыми радиолокационными детекторами, обеспечивая 100% резервирование по обнаружению транспортных средств. Теперь и входные, и выходные шлагбаумы опускаются почти одновременно — закрывая переезд как можно быстрее. Выходные шлагбаумы остаются поднятыми до тех пор, пока транспортное средство не покинет переезд.
Радары имеют намного больший срок службы, они умнее и надежнее чем индуктивные петли. Детекторы легко интегрируются с контроллерами любого типа.
Обнаружение препятствия на ЖД переездах
Проблемы и задачи
Почти раз в месяц грузовик или другое низкопрофильное транспортное средство застревает или ломается на железнодорожном переезде. И их сбивает встречный поезд. Бесплатный телефон, расположенный на переезде, предназначен для того, чтобы побудить общественность сделать телефонный звонок, чтобы сообщить о поломке на переезде, но как правило этот звонок не делается.
Когда транспортное средство застревает, ломается или намеренно оставлено на переезде, это создает потенциально ужасающие риски как для железной дороги, так и для людей. Если достаточно быстро оповестить машиниста или диспетчера о ситуации на переезде, то можно избежать страшных аварий.
Решение
На подходе к переезду бортовая система локомотива устанавливает связь с переездом для проверки состояния сигнализации и положения шлагбаумов. Система, с помощью радаров, определяет свободен ли переезд от транспортных средств и передает бит состояния переезда на локомотив. Радиолокационные датчики, способны обнаруживать транспортные средства, остающиеся неподвижными на переезде в течении аномально долгого времени, например 60-90 секунд. Система может немедленно послать сигнал тревоги машинисту по сотовой сети. Дополнительно отправляется фотография для визуального подтверждения.
Обнаружение поездов на двойных перекрёстных съездах и сортировочных станциях
Проблемы и задачи
В железнодорожной сигнализации используется автоматическая блокировка которая предотвращает конфликтующие движения на съездах и переездах.
Блокировка спроектирована таким образом, чтобы не было возможно отобразить разрешающий сигнал для проезда, пока не будет доказано, что используемый маршрут безопасен.
Решение
Благодаря своим преимуществам, радары успешно используются для обнаружения поездов и контроля состояния блок-участков. Они надежны, долговечны, работают при любых погодных условиях, выход радарных датчиков легко сопрягается с сигнальной системой.
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Контроль и управление железнодорожными переездами
Обнаружение транспортных средств и управление работой ЖД переездов
Проблемы и задачи
На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде. Выходные шлагбаумы должны опускаются только тогда, когда система может подтвердить, что на переезде нет транспортных средств, которые оказались бы в ловушке.
Железным дорогам приходилось полагаться на индуктивные петли для обнаружения транспортных средств. Петли, как правило, работают удовлетворительно, но они подвергаются повреждениям при установке и эксплуатации, которые ограничивают их срок службы. Перепад температур покрытия и непрерывное давление колес автомобилей искажают форму петли и они быстро становятся бесполезными. Для восстановления полной функциональности необходимо провести раскопки и заменить петли — процесс, который может занять недели, а иногда и месяцы.
Решение
Переезды оборудуются двумя угловыми радиолокационными детекторами, обеспечивая 100% резервирование по обнаружению транспортных средств. Теперь и входные, и выходные шлагбаумы опускаются почти одновременно — закрывая переезд как можно быстрее. Выходные шлагбаумы остаются поднятыми до тех пор, пока транспортное средство не покинет переезд.
Радары имеют намного больший срок службы, они умнее и надежнее чем индуктивные петли. Детекторы легко интегрируются с контроллерами любого типа.
Обнаружение препятствия на ЖД переездах
Проблемы и задачи
Почти раз в месяц грузовик или другое низкопрофильное транспортное средство застревает или ломается на железнодорожном переезде. И их сбивает встречный поезд. Бесплатный телефон, расположенный на переезде, предназначен для того, чтобы побудить общественность сделать телефонный звонок, чтобы сообщить о поломке на переезде, но как правило этот звонок не делается.
Когда транспортное средство застревает, ломается или намеренно оставлено на переезде, это создает потенциально ужасающие риски как для железной дороги, так и для людей. Если достаточно быстро оповестить машиниста или диспетчера о ситуации на переезде, то можно избежать страшных аварий.
Решение
На подходе к переезду бортовая система локомотива устанавливает связь с переездом для проверки состояния сигнализации и положения шлагбаумов. Система, с помощью радаров, определяет свободен ли переезд от транспортных средств и передает бит состояния переезда на локомотив. Радиолокационные датчики, способны обнаруживать транспортные средства, остающиеся неподвижными на переезде в течении аномально долгого времени, например 60-90 секунд. Система может немедленно послать сигнал тревоги машинисту по сотовой сети. Дополнительно отправляется фотография для визуального подтверждения.
Обнаружение поездов на двойных перекрёстных съездах и сортировочных станциях
Проблемы и задачи
В железнодорожной сигнализации используется автоматическая блокировка которая предотвращает конфликтующие движения на съездах и переездах.
Блокировка спроектирована таким образом, чтобы не было возможно отобразить разрешающий сигнал для проезда, пока не будет доказано, что используемый маршрут безопасен.
Решение
Благодаря своим преимуществам, радары успешно используются для обнаружения поездов и контроля состояния блок-участков. Они надежны, долговечны, работают при любых погодных условиях, выход радарных датчиков легко сопрягается с сигнальной системой.
Related Posts
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.