Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
Похожие записи
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.