Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз. В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках. [...]
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
Похожие записи
Управление распределением транспорта по полосам
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Умные рабочие зоны
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.