Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз. В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках. [...]
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением.
Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении на съездах, а также белые светодиодные знаки, отображающие сообщение для водителей-нарушителей. Если радар обнаруживает водителя, нарушающего правила дорожного движения, он активирует сообщение на светодиодном знаке и отправляет предупреждение в ЦУП.
Проблемы и задачи
На долю вождения в неправильном направлении приходится примерно три процента всех ДТП на автострадах, но уровень смертности в них до 27 раз выше, чем в других ДТП. В большинстве случаев вождение в неправильном направлении происходит, когда водители въезжают на автомагистраль по ошибке, и многие из этих происшествий связаны с алкогольным опьянением. Кроме того, примерно 78 % таких происшествий происходят в ночное время. Для предотвращения ДТП система обнаружения должна быть способна реагировать немедленно, а система оповещения должна быть способна привлечь внимание заблудшего водителя, особенно в ночное время или в случае, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.
Решение
Во-первых, в местах, где возможен выезд на встречную полосу движения устанавливаются радиолокационные детекторы транспорта и мигающие предупреждающие знаки «Неправильный путь»; если радар обнаруживает транспортное средство, въезжающее на автомагистраль, то для привлечения внимания водителя активируются мигающие знаки.
Во-вторых, на дороге через регулярные промежутки устанавливаются двухлучевые датчики способные определять направление движения, а также точный объем, занятость и скорость транспортных средств по всем полосам движения. Если система обнаруживает неправильное движение, она активирует сообщение на табло переменной информации, предупреждая участников движения об опасности на дороге и посылает сигнал тревоги в центр управления.
Польза
Через 14 месяцев была проведена оценка пилотного проекта по обнаружению неправильного движения. Анализ показал, что контрмеры позволили сократить количество случаев неправильного движения примерно на 30 процентов. Время окупаемости затрат на этот проект оценивается в 1,5 года.
Похожие записи
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Умные рабочие зоны
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах