Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения. При этом не все отдают себе отчет, что цена – только видимая часть айсберга, а большая часть расходов, связанных с использованием оборудования, может быть скрыта в невидимой его части.
Применительно к детекторам транспорта, совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership) радиолокационных детекторов транспорта с большей закупочной ценой, будет ниже, чем для более дешевых датчиков.
Суммарные расходы за период жизненного цикла принято называть совокупными расходами за срок службы изделия. Как правило, их делят на две основные группы – расходы по владению и расходы на эксплуатацию.
Сравним совокупную стоимость владения для радиолокационных детекторов, видеодетекторов, магниторезистивных и индуктивных датчиков.
Ниже представлена примерная оценка внедрения различных типов детекторов транспорта. Делать сравнение с точностью до рубля — дело не благодарное. Суть этого сравнения в том, чтобы показать, что внедрение систем состоит из многих этапов и каждый из них требует затрат времени и денег. Оценивая затраты нужно учитывать особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта, а так же их доступность.
Проектирование — чем больше устройств, тем дольше и дороже проектирование;
Приобретение — учитывается стоимость оборудования и материалов для монтажа;
Монтаж и наладка — учитываются временные и материальные затраты на монтаж оборудования, на перекрытие дорожного движения, обеспечение безопасности работ, наладка оборудования. Не оценены затраты на разрушение дорожного полотна, затраты связанные с согласованием и организацией закрытия полос движения. Так же не поддается оценке затраты связанные с перерывами в работе системы управления по причине ремонта или обслуживания детекторов транспорта;
Ремонт — чем больше устройств, тем больше точек отказа и, соответственно, менее надежная система, требующая более частых ремонтных работ. Зачастую затраты на ремонт сопоставимы с затратами на монтаж и наладку;
Эксплуатация — в процессе эксплуатации дорожная инфраструктура меняется: обновляется дорожное полотно, расширяется проезжая часть, меняется разметка, разрушается асфальт — всё это доставляет определенные трудности, связанные с разрушением, заменой, переносом, повторной настройкой детекторов. Эти затраты так же не нужно забывать;
Техническое обслуживание — учитываются затраты на обслуживание детекторов в течении срока эксплуатации;
Функциональность — чем больше функциональность, тем более эффективные и безопасные дороги и перекрестки;
Надежность и точность — надежность системы определяется надежностью наихудшего компонента системы. Детекторы транспорта дают первичную информацию интеллектуальным транспортным системам (ИТС). Чем точнее и стабильнее работают детекторы, тем эффективнее работает ИТС;
Время простоя — чем больше время ремонта, настройки и технического обслуживания, тем больше время простоя системы.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением. Обнаружение велосипедистов на [...]
Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения. При этом не все отдают себе отчет, что цена – только видимая часть айсберга, а большая часть расходов, связанных с использованием оборудования, может быть скрыта в невидимой его части.
Применительно к детекторам транспорта, совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership) радиолокационных детекторов транспорта с большей закупочной ценой, будет ниже, чем для более дешевых датчиков.
Суммарные расходы за период жизненного цикла принято называть совокупными расходами за срок службы изделия. Как правило, их делят на две основные группы – расходы по владению и расходы на эксплуатацию.
Сравним совокупную стоимость владения для радиолокационных детекторов, видеодетекторов, магниторезистивных и индуктивных датчиков.
Ниже представлена примерная оценка внедрения различных типов детекторов транспорта. Делать сравнение с точностью до рубля — дело не благодарное. Суть этого сравнения в том, чтобы показать, что внедрение систем состоит из многих этапов и каждый из них требует затрат времени и денег. Оценивая затраты нужно учитывать особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта, а так же их доступность.
Похожие записи
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Датчики с обнаружением на базе транспортных средств
Радиолокационный датчик сначала обнаруживает объект и только потом присваивает его полосе движения, либо первой (1), либо второй (2). Индуктивные петли и магниторезистивные детекторы реагируют на изменение поля, что приводит к обнаружению как по первой, так по второй полосам движения. Двойные срабатывания от одного транспортного средства вносят существенную погрешность в конечный результат.
Эффект Доплера
Радиолокационные датчики используют эффект Доплера. Благодаря ему, датчики способны определять скорость транспортных средств.
Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения