Приложение помогает минимизировать заторы, регулируя поток въезжающего трафика на автостраду в пиковые периоды. Используются данные двухлучевых и многолучевых радиолокационных датчиков для создания замеров в местах въезда на автостраду, которые адаптируются к реальным условиям.
Проблемы и задачи
Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Эффективный замер в местах въезда на автостраду требует информации в реальном времени о том, что происходит как в месте въезда, так и на самой автостраде. Для этого требуется точное, надежное и универсальное обнаружение транспортных средств, которое может быть адаптировано к различным местам обнаружения и условиям.
Решение
Используется два приложения для измерения скорости нарастания занятости: Приложение№1 — Для обнаружения СТОП-линии и контроля очереди используются два многолучевых датчика. Один датчик (установлен у въезда на автостраду) обнаруживает транспортные средства на СТОП-линии и управляет сигналами светофора в режиме реального времени, исходя из наличия транспортных средств. Второй датчик (установлен вдали от въезда) обнаруживает очередь.
Когда очередь становится слишком длинной, скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на автостраду, увеличивается, чтобы предотвратить появление заторов на улицах. Эта система замера включается только в утренние и вечерние часы, когда трафик наиболее интенсивный.
Приложение №2 — Использует комбинацию двухлучевого датчика высокой четкости и многолучевого, чтобы реагировать на непредсказуемые изменения движения. Двухлучевые датчики непрерывно измеряют скорость и занятость на автомагистрали; если занятость достигает определенного порога, автоматически запускается процесс дозирования транспорта. Многолучевой радиолокационный датчик отслеживает очереди на подъезде к автостраде и контролирует выход автомобилей на неё.
Адаптивные методы управления доступом к магистрали позволяют повысить безопасность слияния транспортных потоков, увеличить пропускную способность автомагистралей, снизить расход топлива и выбросы токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Средства светофорного дозирования потоков на рамповых развязках приводят к следующему:
— значительное снижение задержек транспортных средств, движущихся по магистрали путем их «перекладывания» на рамповые потоки;
— обеспечение дополнительного пространства для транспортных средств, скапливающихся на подходе к автомагистрали;
— наличие альтернативных путей проезда с соответствующей пропускной способностью для обслуживания транспортных потоков вне магистрали.
Методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования описаны в научной статье Полоцкого государственного университета: УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.
Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Портативные станции обнаружения на базе радиолокационных датчиков позволяют дорожным службам определять оптимальное время перекрытия полос на автомагистралях, уменьшая заторы в рабочих зонах. Проблемы и задачи Заторы на дорогах, создаваемые в результате реализации проектов по ремонту или строительству автомагистралей, вызывают разочарование как у водителей, так и у дорожных работников. Увеличение интенсивности движения снижает эффективность работ и [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Приложение помогает минимизировать заторы, регулируя поток въезжающего трафика на автостраду в пиковые периоды. Используются данные двухлучевых и многолучевых радиолокационных датчиков для создания замеров в местах въезда на автостраду, которые адаптируются к реальным условиям.
Проблемы и задачи
Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Эффективный замер в местах въезда на автостраду требует информации в реальном времени о том, что происходит как в месте въезда, так и на самой автостраде. Для этого требуется точное, надежное и универсальное обнаружение транспортных средств, которое может быть адаптировано к различным местам обнаружения и условиям.
Решение
Используется два приложения для измерения скорости нарастания занятости: Приложение №1 — Для обнаружения СТОП-линии и контроля очереди используются два многолучевых датчика. Один датчик (установлен у въезда на автостраду) обнаруживает транспортные средства на СТОП-линии и управляет сигналами светофора в режиме реального времени, исходя из наличия транспортных средств. Второй датчик (установлен вдали от въезда) обнаруживает очередь.
Когда очередь становится слишком длинной, скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на автостраду, увеличивается, чтобы предотвратить появление заторов на улицах. Эта система замера включается только в утренние и вечерние часы, когда трафик наиболее интенсивный.
Приложение №2 — Использует комбинацию двухлучевого датчика высокой четкости и многолучевого, чтобы реагировать на непредсказуемые изменения движения. Двухлучевые датчики непрерывно измеряют скорость и занятость на автомагистрали; если занятость достигает определенного порога, автоматически запускается процесс дозирования транспорта. Многолучевой радиолокационный датчик отслеживает очереди на подъезде к автостраде и контролирует выход автомобилей на неё.
Адаптивные методы управления доступом к магистрали позволяют повысить безопасность слияния транспортных потоков, увеличить пропускную способность автомагистралей, снизить расход топлива и выбросы токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Средства светофорного дозирования потоков на рамповых развязках приводят к следующему:
— значительное снижение задержек транспортных средств, движущихся по магистрали путем их «перекладывания» на рамповые потоки;
— обеспечение дополнительного пространства для транспортных средств, скапливающихся на подходе к автомагистрали;
— наличие альтернативных путей проезда с соответствующей пропускной способностью для обслуживания транспортных потоков вне магистрали.
Методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования описаны в научной статье Полоцкого государственного университета: УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.
Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории
СКАЧАТЬ PDF (RU)
Похожие записи
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Планирование оптимального времени закрытия полос для проведения ремонтных работ
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.