Приложение помогает минимизировать заторы, регулируя поток въезжающего трафика на автостраду в пиковые периоды. Используются данные двухлучевых и многолучевых радиолокационных датчиков для создания замеров в местах въезда на автостраду, которые адаптируются к реальным условиям.
Проблемы и задачи
Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Эффективный замер в местах въезда на автостраду требует информации в реальном времени о том, что происходит как в месте въезда, так и на самой автостраде. Для этого требуется точное, надежное и универсальное обнаружение транспортных средств, которое может быть адаптировано к различным местам обнаружения и условиям.
Решение
Используется два приложения для измерения скорости нарастания занятости: Приложение№1 — Для обнаружения СТОП-линии и контроля очереди используются два многолучевых датчика. Один датчик (установлен у въезда на автостраду) обнаруживает транспортные средства на СТОП-линии и управляет сигналами светофора в режиме реального времени, исходя из наличия транспортных средств. Второй датчик (установлен вдали от въезда) обнаруживает очередь.
Когда очередь становится слишком длинной, скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на автостраду, увеличивается, чтобы предотвратить появление заторов на улицах. Эта система замера включается только в утренние и вечерние часы, когда трафик наиболее интенсивный.
Приложение №2 — Использует комбинацию двухлучевого датчика высокой четкости и многолучевого, чтобы реагировать на непредсказуемые изменения движения. Двухлучевые датчики непрерывно измеряют скорость и занятость на автомагистрали; если занятость достигает определенного порога, автоматически запускается процесс дозирования транспорта. Многолучевой радиолокационный датчик отслеживает очереди на подъезде к автостраде и контролирует выход автомобилей на неё.
Адаптивные методы управления доступом к магистрали позволяют повысить безопасность слияния транспортных потоков, увеличить пропускную способность автомагистралей, снизить расход топлива и выбросы токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Средства светофорного дозирования потоков на рамповых развязках приводят к следующему:
— значительное снижение задержек транспортных средств, движущихся по магистрали путем их «перекладывания» на рамповые потоки;
— обеспечение дополнительного пространства для транспортных средств, скапливающихся на подходе к автомагистрали;
— наличие альтернативных путей проезда с соответствующей пропускной способностью для обслуживания транспортных потоков вне магистрали.
Методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования описаны в научной статье Полоцкого государственного университета: УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.
Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Приложение помогает минимизировать заторы, регулируя поток въезжающего трафика на автостраду в пиковые периоды. Используются данные двухлучевых и многолучевых радиолокационных датчиков для создания замеров в местах въезда на автостраду, которые адаптируются к реальным условиям.
Проблемы и задачи
Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Эффективный замер в местах въезда на автостраду требует информации в реальном времени о том, что происходит как в месте въезда, так и на самой автостраде. Для этого требуется точное, надежное и универсальное обнаружение транспортных средств, которое может быть адаптировано к различным местам обнаружения и условиям.
Решение
Используется два приложения для измерения скорости нарастания занятости: Приложение №1 — Для обнаружения СТОП-линии и контроля очереди используются два многолучевых датчика. Один датчик (установлен у въезда на автостраду) обнаруживает транспортные средства на СТОП-линии и управляет сигналами светофора в режиме реального времени, исходя из наличия транспортных средств. Второй датчик (установлен вдали от въезда) обнаруживает очередь.
Когда очередь становится слишком длинной, скорость, с которой транспортным средствам разрешается въезжать на автостраду, увеличивается, чтобы предотвратить появление заторов на улицах. Эта система замера включается только в утренние и вечерние часы, когда трафик наиболее интенсивный.
Приложение №2 — Использует комбинацию двухлучевого датчика высокой четкости и многолучевого, чтобы реагировать на непредсказуемые изменения движения. Двухлучевые датчики непрерывно измеряют скорость и занятость на автомагистрали; если занятость достигает определенного порога, автоматически запускается процесс дозирования транспорта. Многолучевой радиолокационный датчик отслеживает очереди на подъезде к автостраде и контролирует выход автомобилей на неё.
Адаптивные методы управления доступом к магистрали позволяют повысить безопасность слияния транспортных потоков, увеличить пропускную способность автомагистралей, снизить расход топлива и выбросы токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Средства светофорного дозирования потоков на рамповых развязках приводят к следующему:
— значительное снижение задержек транспортных средств, движущихся по магистрали путем их «перекладывания» на рамповые потоки;
— обеспечение дополнительного пространства для транспортных средств, скапливающихся на подходе к автомагистрали;
— наличие альтернативных путей проезда с соответствующей пропускной способностью для обслуживания транспортных потоков вне магистрали.
Методология, принципы и стадии управления доступом к дорогам высших категорий, направленные на повышение эффективности их функционирования описаны в научной статье Полоцкого государственного университета: УПРАВЛЕНИЕ ВЪЕЗДОМ ПОТОКОВ АВТОМОБИЛЕЙ НА СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. Предложена методика, позволяющая оценить и оптимизировать управление въезжающими на автомагистраль потоками с позиции минимизации суммарных длин очередей транспортных средств, возникающих на примыкающих въездах за счет внедрения адаптивных систем управления транспортным спросом.
Управление въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории
СКАЧАТЬ PDF (RU)
Похожие записи
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Система информирования водителей о времени в пути
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах