Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках
МОНТАНА, США
Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Проектная группа
Департамент транспорта Монтаны; Western Systems (Everett, WA); Stillwater Electric (Kalispell, MT); и Advanced Traffic Products (Everett, WA).
Сфера охвата проекта
На американском шоссе 2 в Калиспелле, штат Монтана, имеется опасный, нерегулируемый перекресток, на котором происходили многочисленные аварии. Двухполосное скоростное шоссе пересекается со Спрингкрик Роуд/Дерн Роуд и не имеет выделенной полосы для разворота. Целью проекта было повышение безопасности на перекрестке без добавления полос движения и установки светофоров.
Проблемы
Так как на перекрестке нет полосы для поворота/разворота, то машины, которым нужно повернуть налево на Спрингкрик Роуд, вынуждены останавливаться на полосе движения и надеяться, что машины, приближающиеся сзади, увидят их и вовремя остановятся. К сожалению, слишком много водителей замечают остановившиеся автомобили не своевременно, когда стало слишком поздно, что привело к многочисленным авариям особенно в ночное время. Установленное ограничение скорости на этом отрезке американского шоссе 2 составляет 65 миль/час (100 км/ч), а по дороге движутся много грузовых автомобилей. Наконец, проблемы с финансированием сделали строительство регулируемого перекрестка невозможным.
Решение
Чиновники решили установить многолучевой угловой радиолокационный датчик для мониторинга движения на перекрестке, а также знаки, установленные перед перекрестком, заранее предупреждающие водителей о том, что впереди на проезжей части находятся медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства. Когда датчик обнаруживает медленно движущееся или остановившееся транспортное средство на перекрестке, он активирует сигнальные маячки и знаки со светодиодной подсветкой, предупреждающие водителей как на основном, так и на второстепенных направлениях.
Радиолокационный датчик была выбран по ряду причин. Во-первых, датчик прост в установке и настройке; петли были рассмотрены на предмет обнаружения, но они гораздо сложнее в установке и требуют перекрытия полосы движения. Во-вторых, радарные датчики успешно использовались на других перекрестках в Монтане, поэтому чиновники были довольны их работой. Наконец, датчики были установлены за небольшую часть стоимости, которую государство понесло бы за длительный и дорогостоящий проект по расширению дороги.
Преимущества
Угловой радиолокационный датчик является неинтрузивным, поэтому установка была сделана без прерывания потока трафика. Монтана DOT сэкономила деньги, избежав необходимости дорогостоящего строительства на дороге. Самое главное, что система дает водителям важную информацию о ситуации на перекрестке впереди, что это уменьшит количество ДТП и повысит общую безопасность на этом перекрестке.
Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз. В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках. [...]
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением. Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении [...]
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках
МОНТАНА, США
Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Проектная группа
Департамент транспорта Монтаны; Western Systems (Everett, WA); Stillwater Electric (Kalispell, MT); и Advanced Traffic Products (Everett, WA).
Сфера охвата проекта
На американском шоссе 2 в Калиспелле, штат Монтана, имеется опасный, нерегулируемый перекресток, на котором происходили многочисленные аварии. Двухполосное скоростное шоссе пересекается со Спрингкрик Роуд/Дерн Роуд и не имеет выделенной полосы для разворота. Целью проекта было повышение безопасности на перекрестке без добавления полос движения и установки светофоров.
Проблемы
Так как на перекрестке нет полосы для поворота/разворота, то машины, которым нужно повернуть налево на Спрингкрик Роуд, вынуждены останавливаться на полосе движения и надеяться, что машины, приближающиеся сзади, увидят их и вовремя остановятся. К сожалению, слишком много водителей замечают остановившиеся автомобили не своевременно, когда стало слишком поздно, что привело к многочисленным авариям особенно в ночное время. Установленное ограничение скорости на этом отрезке американского шоссе 2 составляет 65 миль/час (100 км/ч), а по дороге движутся много грузовых автомобилей. Наконец, проблемы с финансированием сделали строительство регулируемого перекрестка невозможным.
Решение
Чиновники решили установить многолучевой угловой радиолокационный датчик для мониторинга движения на перекрестке, а также знаки, установленные перед перекрестком, заранее предупреждающие водителей о том, что впереди на проезжей части находятся медленно движущиеся или остановившиеся транспортные средства. Когда датчик обнаруживает медленно движущееся или остановившееся транспортное средство на перекрестке, он активирует сигнальные маячки и знаки со светодиодной подсветкой, предупреждающие водителей как на основном, так и на второстепенных направлениях.
Радиолокационный датчик была выбран по ряду причин. Во-первых, датчик прост в установке и настройке; петли были рассмотрены на предмет обнаружения, но они гораздо сложнее в установке и требуют перекрытия полосы движения. Во-вторых, радарные датчики успешно использовались на других перекрестках в Монтане, поэтому чиновники были довольны их работой. Наконец, датчики были установлены за небольшую часть стоимости, которую государство понесло бы за длительный и дорогостоящий проект по расширению дороги.
Преимущества
Угловой радиолокационный датчик является неинтрузивным, поэтому установка была сделана без прерывания потока трафика. Монтана DOT сэкономила деньги, избежав необходимости дорогостоящего строительства на дороге. Самое главное, что система дает водителям важную информацию о ситуации на перекрестке впереди, что это уменьшит количество ДТП и повысит общую безопасность на этом перекрестке.
Related Posts
Умные рабочие зоны
Адаптивная система управления для движения по автомагистралям
ТЕХАС, США Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров