Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
— радиоволны распространяются со скоростью света как днем, так и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях;
— радиоволны обладают свойством отражения от любых объектов, которые встречаются на пути их распространения;
— радиоволны распространяются прямолинейно в однородной среде, что и позволяет использовать их для определения угловых координат и расстояния до целей.
— если радиоволна распространяется в среде отличной от воздуха, то этот процесс сопровождается поглощением энергии;
— радиоволнам свойственна дифракция, то есть огибание препятствий встречающихся на пути. Дифракция наиболее сильно проявляется в том случае, когда размеры препятствия сравнимы с длиной волны;
— радиоволнам свойственна интерференция, то есть сложение двух волн одной и той же частоты, которые созданы одним источником;
— радиоволны обладают способностью прохождения через некоторые неметаллические материалы, при минимальном их отражении.
Чем короче длина волны – тем менее она подвержена помехам и затуханиям, проникающая способность увеличивается, огибающая способность уменьшается. Если размер препятствия меньше, чем длина волны, то она его огибает и на коротких расстояниях дождь и туман не оказывает сильного влияния на работу датчика «Аркен» (76 метров) и детектора транспорта «Аркен Кросс» (42 метра).
Применительно к радиолокационным датчикам дифракция и интерференция может оказывать негативное последствие, вследствие которого возможны ошибочные обнаружения транспортных средств в тех местах, где на самом деле их нет.
Для избежания негативного влияния интерференции, датчики не устанавливают напротив плоских металлических предметов, таких как дорожные знаки, рекламные щиты и иные предметы, обладающие высокой отражающей способностью.
Счетные каналы Аркен-Кросс Радиолокационные датчики зарекомендовали себя как надежная и экономически эффективная альтернатива индуктивным петлям и видеодетекторам. После успешной интеграции таких датчиков в системы обнаружения на СТОП-линии часто задают один вопрос: "Насколько хорошо Аркен-Кросс считает транспортные средства?". Чтобы ответить на этот вопрос, производитель провел многочисленные тесты по подсчету транспортных средств. На основе результатов этих тестов [...]
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.
Свойства радиоволн
Широкое применение радиоволн для обнаружения целей и измерения координат обусловлено следующими важными свойствами электромагнитных колебаний:
— радиоволны распространяются со скоростью света как днем, так и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях;
— радиоволны обладают свойством отражения от любых объектов, которые встречаются на пути их распространения;
— радиоволны распространяются прямолинейно в однородной среде, что и позволяет использовать их для определения угловых координат и расстояния до целей.
— если радиоволна распространяется в среде отличной от воздуха, то этот процесс сопровождается поглощением энергии;
— радиоволнам свойственна дифракция, то есть огибание препятствий встречающихся на пути. Дифракция наиболее сильно проявляется в том случае, когда размеры препятствия сравнимы с длиной волны;
— радиоволнам свойственна интерференция, то есть сложение двух волн одной и той же частоты, которые созданы одним источником;
— радиоволны обладают способностью прохождения через некоторые неметаллические материалы, при минимальном их отражении.
Чем короче длина волны – тем менее она подвержена помехам и затуханиям, проникающая способность увеличивается, огибающая способность уменьшается. Если размер препятствия меньше, чем длина волны, то она его огибает и на коротких расстояниях дождь и туман не оказывает сильного влияния на работу датчика «Аркен» (76 метров) и детектора транспорта «Аркен Кросс» (42 метра).
Применительно к радиолокационным датчикам дифракция и интерференция может оказывать негативное последствие, вследствие которого возможны ошибочные обнаружения транспортных средств в тех местах, где на самом деле их нет.
Для избежания негативного влияния интерференции, датчики не устанавливают напротив плоских металлических предметов, таких как дорожные знаки, рекламные щиты и иные предметы, обладающие высокой отражающей способностью.
Related Posts
Улучшение подсчета транспортных средств на перекрестках с помощью Аркен-Кросс
Разрешающая способность радарных детекторов транспорта
Разрешающая способность в радиолокации — это минимально возможное смещение цели относительно другой цели по соответствующей координате (при одинаковых значениях всех других координат), при котором возможно раздельное их наблюдение и измерение координат и параметров движения.
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Эффективность системы управления дорожным движением
Эффективность системы управления зависит от того: насколько хорошо организовано локальное управление на уровне перекрестка — на сколько правильно рассчитаны планы координации, интервалы минимального и максимального зеленого, время продления (расширения) и интервалы желтого и красного сигналов светофора. Насколько хорошо адаптируются перекрестки под интенсивность дорожного движения; насколько надежно оборудование и как долго оно может обходится без технического …
Цифровой волновой радар
Цифровой Волновой Радар — это запатентованный процесс цифровой генерации сигнала, который остается стабильным с течением времени и несмотря на изменения температуры.