Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
При плохой погоде, в часы пик, при проведении дорожных работ, при авариях и других инцидентах, водители, как правило, начинают тормозить тогда, когда уже упираются в предзаторный поток автомобилей вызывая эффект аккордеона, который ещё больше увеличивает интенсивность дорожного потока, что приводит к заторам.
Если водители будут снижать скорость при определенных погодных условиях (гололед, туман, ливень, ураган) и заблаговременно уменьшать скорость при инцидентах на дороге (авария, дорожные работы, высокая интенсивность), движение будет происходить более плавно, без эффекта аккордеона, интенсивность будет снижаться, уменьшится расход топлива и выброс вредных веществ, повысится безопасность дорожного движения.
Решение
Приложение для ограничения скорости использует комбинацию технологии обнаружения, включая радарные двухлучевые датчики, для постоянного мониторинга движения и метеостанции, для мониторинга условий окружающей среды, с целью определения наиболее безопасных скоростей для водителей. Эти скорости отображаются в режиме реального времени на знаках переменной информации и подлежат обязательному соблюдению. Можно выводить текущую скорость автомобиля, указывая водителю о необходимости снизить скорость, а так же устанавливать различные ограничения по каждой полосе движения в отдельности.
Метеостанции объединяются в Центре Управления Содержанием Автомобильных Дорог (ЦУСАД), которая позволяет выдавать точный прогноз на несколько часов вперед.
На табло переменной информации выводится дополнительная информация, поясняющая дорожную обстановку впереди.
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
При плохой погоде, в часы пик, при проведении дорожных работ, при авариях и других инцидентах, водители, как правило, начинают тормозить тогда, когда уже упираются в предзаторный поток автомобилей вызывая эффект аккордеона, который ещё больше увеличивает интенсивность дорожного потока, что приводит к заторам.
Если водители будут снижать скорость при определенных погодных условиях (гололед, туман, ливень, ураган) и заблаговременно уменьшать скорость при инцидентах на дороге (авария, дорожные работы, высокая интенсивность), движение будет происходить более плавно, без эффекта аккордеона, интенсивность будет снижаться, уменьшится расход топлива и выброс вредных веществ, повысится безопасность дорожного движения.
Решение
Приложение для ограничения скорости использует комбинацию технологии обнаружения, включая радарные двухлучевые датчики, для постоянного мониторинга движения и метеостанции, для мониторинга условий окружающей среды, с целью определения наиболее безопасных скоростей для водителей. Эти скорости отображаются в режиме реального времени на знаках переменной информации и подлежат обязательному соблюдению. Можно выводить текущую скорость автомобиля, указывая водителю о необходимости снизить скорость, а так же устанавливать различные ограничения по каждой полосе движения в отдельности.
Метеостанции объединяются в Центре Управления Содержанием Автомобильных Дорог (ЦУСАД), которая позволяет выдавать точный прогноз на несколько часов вперед.
На табло переменной информации выводится дополнительная информация, поясняющая дорожную обстановку впереди.
Related Posts
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Управление распределением транспорта по полосам
Адаптивная система управления для движения по автомагистралям
ТЕХАС, США Радиолокационные датчики высокой четкости помогают беспрепятственно двигаться по автомагистралям и главным дорогам Хьюстона.
Интеллектуальная транспортная система
Приложения на базе радиолокационных детекторов Аркен и Аркен Кросс позволяют усовершенствовать существующую транспортную систему: увеличить пропускную способность, сократить время в пути, уменьшить вредное воздействие на окружающую среду, повысить безопасность и эффективность управления дорожным движением.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.