Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
При плохой погоде, в часы пик, при проведении дорожных работ, при авариях и других инцидентах, водители, как правило, начинают тормозить тогда, когда уже упираются в предзаторный поток автомобилей вызывая эффект аккордеона, который ещё больше увеличивает интенсивность дорожного потока, что приводит к заторам.
Если водители будут снижать скорость при определенных погодных условиях (гололед, туман, ливень, ураган) и заблаговременно уменьшать скорость при инцидентах на дороге (авария, дорожные работы, высокая интенсивность), движение будет происходить более плавно, без эффекта аккордеона, интенсивность будет снижаться, уменьшится расход топлива и выброс вредных веществ, повысится безопасность дорожного движения.
Решение
Приложение для ограничения скорости использует комбинацию технологии обнаружения, включая радарные двухлучевые датчики, для постоянного мониторинга движения и метеостанции, для мониторинга условий окружающей среды, с целью определения наиболее безопасных скоростей для водителей. Эти скорости отображаются в режиме реального времени на знаках переменной информации и подлежат обязательному соблюдению. Можно выводить текущую скорость автомобиля, указывая водителю о необходимости снизить скорость, а так же устанавливать различные ограничения по каждой полосе движения в отдельности.
Метеостанции объединяются в Центре Управления Содержанием Автомобильных Дорог (ЦУСАД), которая позволяет выдавать точный прогноз на несколько часов вперед.
На табло переменной информации выводится дополнительная информация, поясняющая дорожную обстановку впереди.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы и задачи
При плохой погоде, в часы пик, при проведении дорожных работ, при авариях и других инцидентах, водители, как правило, начинают тормозить тогда, когда уже упираются в предзаторный поток автомобилей вызывая эффект аккордеона, который ещё больше увеличивает интенсивность дорожного потока, что приводит к заторам.
Если водители будут снижать скорость при определенных погодных условиях (гололед, туман, ливень, ураган) и заблаговременно уменьшать скорость при инцидентах на дороге (авария, дорожные работы, высокая интенсивность), движение будет происходить более плавно, без эффекта аккордеона, интенсивность будет снижаться, уменьшится расход топлива и выброс вредных веществ, повысится безопасность дорожного движения.
Решение
Приложение для ограничения скорости использует комбинацию технологии обнаружения, включая радарные двухлучевые датчики, для постоянного мониторинга движения и метеостанции, для мониторинга условий окружающей среды, с целью определения наиболее безопасных скоростей для водителей. Эти скорости отображаются в режиме реального времени на знаках переменной информации и подлежат обязательному соблюдению. Можно выводить текущую скорость автомобиля, указывая водителю о необходимости снизить скорость, а так же устанавливать различные ограничения по каждой полосе движения в отдельности.
Метеостанции объединяются в Центре Управления Содержанием Автомобильных Дорог (ЦУСАД), которая позволяет выдавать точный прогноз на несколько часов вперед.
На табло переменной информации выводится дополнительная информация, поясняющая дорожную обстановку впереди.
Похожие записи
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде