У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Датчик излучает два параллельных луча и собирает отклики от объекта при пересечении первого и второго лучей. Первый луч (на фото синего цвета) будет пересечен немного раньше, чем второй (зеленого цвета) при движении объекта слева направо.
Далее датчик производит синхронизацию сигналов и вычисляет время смешения. Это время используется для расчета скорости объекта. В нашем примере T = 0.01 секунды.
Расчет скорости:
S=D/T
где, D = 0,1397 м, а Т = 0,01 с.
S =0,1397/0,01=13,97 м/с = 50,292 км/ч
Благодаря использованию двух лучей, расчеты не требуют сложных алгоритмов и происходят мгновенно. Датчик работает стабильно при любой интенсивности дорожного трафика. По очередности пересечения лучей датчик понимает направление движения транспортного средства.
Интрузивные детекторы Один интрузивный детектор (устанавливаемый в дорожное полотно) отвечает только за одну зону. Их устанавливают по несколько штук на каждой полосе движения. Общее количество детекторов на перекресток может доходить до 25 и более. Чем больше оборудования, тем дольше и дороже проектирование. Так же нужно учитывать проектирование кабельной канализации (для индуктивных петель и проводных магниторезистивных [...]
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Датчик излучает два параллельных луча и собирает отклики от объекта при пересечении первого и второго лучей. Первый луч (на фото синего цвета) будет пересечен немного раньше, чем второй (зеленого цвета) при движении объекта слева направо.
Далее датчик производит синхронизацию сигналов и вычисляет время смешения. Это время используется для расчета скорости объекта. В нашем примере T = 0.01 секунды.
Расчет скорости:
S=D/T
где, D = 0,1397 м, а Т = 0,01 с.
S =0,1397/0,01=13,97 м/с = 50,292 км/ч
Благодаря использованию двух лучей, расчеты не требуют сложных алгоритмов и происходят мгновенно. Датчик работает стабильно при любой интенсивности дорожного трафика. По очередности пересечения лучей датчик понимает направление движения транспортного средства.
Похожие записи
Особенности использования интрузивных и неинтрузивных детекторов транспорта
Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Настройка детектора Аркен Кросс для работы с дорожным контроллером
Задача систем управления состоит в том, чтобы с помощью светофоров делать справедливое распределение зеленого цвета.
Радиолокационный датчик
Понимание того, как работает радиолокационный датчик, может стать ключом к пониманию его силы в обнаружении транспорта и его превосходства над конкурентными технологиями.