У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Датчик излучает два параллельных луча и собирает отклики от объекта при пересечении первого и второго лучей. Первый луч (на фото синего цвета) будет пересечен немного раньше, чем второй (зеленого цвета) при движении объекта слева направо.
Далее датчик производит синхронизацию сигналов и вычисляет время смешения. Это время используется для расчета скорости объекта. В нашем примере T = 0.01 секунды.
Расчет скорости:
S=D/T
где, D = 0,1397 м, а Т = 0,01 с.
S =0,1397/0,01=13,97 м/с = 50,292 км/ч
Благодаря использованию двух лучей, расчеты не требуют сложных алгоритмов и происходят мгновенно. Датчик работает стабильно при любой интенсивности дорожного трафика. По очередности пересечения лучей датчик понимает направление движения транспортного средства.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Аркен-Кросс успешно обнаруживает автомобильный трафик на перекрестках, а дополнительные исследования показали, что он также эффективен в обнаружении присутствия велосипедистов как на выделенных велосипедных дорожках, так и на полосах для смешанного движения велосипедов и автомобилей. В данном документе представлены сценарии, в которых Аркен-Кросс эффективно обнаруживает велосипеды, а также ограничения, связанные с их обнаружением. Обнаружение велосипедистов на [...]
Неинтрузивный. Состояние дорожного покрытия постоянно меняется, и эти изменения могут разрушить индуктивные петли. Благодаря тому, что при использовании радаров, обнаружение происходит над дорогой, вы обеспечиваете обнаружение транспортных средств независимо от состояния дорожного покрытия. Подробнее про особенности интрузивных и неинтрузивных систем 🠖 тут. Радар видит сквозь смог и грязь. Это связано с длиной волны. Световые волны [...]
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.
Расчет скорости в двухлучевых радарных датчиках
У двухлучевого датчика антенны расположены на фиксированном расстоянии друг от друга равным 5,5 дюйма (13,97 см). Это расстояние будет использоваться при расчете скорости объекта. D=0.1397 метра.
Датчик излучает два параллельных луча и собирает отклики от объекта при пересечении первого и второго лучей. Первый луч (на фото синего цвета) будет пересечен немного раньше, чем второй (зеленого цвета) при движении объекта слева направо.
Далее датчик производит синхронизацию сигналов и вычисляет время смешения. Это время используется для расчета скорости объекта. В нашем примере T = 0.01 секунды.
Расчет скорости:
S=D/T
где, D = 0,1397 м, а Т = 0,01 с.
S =0,1397/0,01=13,97 м/с = 50,292 км/ч
Благодаря использованию двух лучей, расчеты не требуют сложных алгоритмов и происходят мгновенно. Датчик работает стабильно при любой интенсивности дорожного трафика. По очередности пересечения лучей датчик понимает направление движения транспортного средства.
Похожие записи
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Использование Аркен Кросс для обнаружения велосипедного движения
10 причин по которым радар Аркен-Кросс является лучшим средством обнаружения для перекрестков
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Анализ совокупной стоимости владения детекторов транспорта
Участвуя в многочисленных конкурсных процедурах по поставкам различного оборудования, мы, к сожалению, убедились, что главным критерием выбора является цена приобретения.