Децентрализованная адаптивная система управления движением
Радарные датчики позволяют строить одноранговую адаптивную систему, которая удовлетворяет сезонные потребности в трафике при незначительных затратах.
Проблемы и задачи
Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться. Инженеры составляют специальные временные планы на выходные и праздничные дни, когда ожидается большой трафик, но эти планы не всегда эффективны. Задача: решение по управлению светофорными объектами должно быть простым в управлении и способным работать самостоятельно при минимальном вмешательстве.
Решение
Инженеры создают одноранговую (децентрализованную) систему, которая опирается на данные с детекторов транспорта для адаптации управления светофорами к существующим условиям. Одноранговые системы проверяют, обнаруживаются ли автомобили на «зеленой» фазе. Система считает каждую десятую секунду и классифицирует время как «использованное» или «неиспользованное» зеленое время. Затем измеренное значение сравнивается с идеальным значением, и если на детекторах больше «неиспользованного» времени, чем ожидалось, то система знает, что во время этого цикла требовалось меньше «зеленого» времени на определенном направлении. С другой стороны, если детекторы заняты больше, чем прогнозировалось, то предполагается, что требуется больше времени зеленого цвета на этом направлении. Данные последних трех циклов усредняются, и при следующем цикле время зеленого цвета будет больше, и так далее, увеличивая или уменьшая время зеленого цвета до необходимого.
Система улучшает транспортный поток по основным направлениям, увеличивая количество времени зеленого цвета для тех направлений, по которым движется более интенсивный трафик. При снижении интенсивности движения длина цикла уменьшается, чтобы уменьшить задержки для пешеходов и второстепенного направления.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением. Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении [...]
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Радарные датчики позволяют строить одноранговую адаптивную систему, которая удовлетворяет сезонные потребности в трафике при незначительных затратах.
Проблемы и задачи
Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться. Инженеры составляют специальные временные планы на выходные и праздничные дни, когда ожидается большой трафик, но эти планы не всегда эффективны. Задача: решение по управлению светофорными объектами должно быть простым в управлении и способным работать самостоятельно при минимальном вмешательстве.
Решение
Инженеры создают одноранговую (децентрализованную) систему, которая опирается на данные с детекторов транспорта для адаптации управления светофорами к существующим условиям. Одноранговые системы проверяют, обнаруживаются ли автомобили на «зеленой» фазе. Система считает каждую десятую секунду и классифицирует время как «использованное» или «неиспользованное» зеленое время. Затем измеренное значение сравнивается с идеальным значением, и если на детекторах больше «неиспользованного» времени, чем ожидалось, то система знает, что во время этого цикла требовалось меньше «зеленого» времени на определенном направлении. С другой стороны, если детекторы заняты больше, чем прогнозировалось, то предполагается, что требуется больше времени зеленого цвета на этом направлении. Данные последних трех циклов усредняются, и при следующем цикле время зеленого цвета будет больше, и так далее, увеличивая или уменьшая время зеленого цвета до необходимого.
Система улучшает транспортный поток по основным направлениям, увеличивая количество времени зеленого цвета для тех направлений, по которым движется более интенсивный трафик. При снижении интенсивности движения длина цикла уменьшается, чтобы уменьшить задержки для пешеходов и второстепенного направления.
Related Posts
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.