Децентрализованная адаптивная система управления движением
Радарные датчики позволяют строить одноранговую адаптивную систему, которая удовлетворяет сезонные потребности в трафике при незначительных затратах.
Проблемы и задачи
Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться. Инженеры составляют специальные временные планы на выходные и праздничные дни, когда ожидается большой трафик, но эти планы не всегда эффективны. Задача: решение по управлению светофорными объектами должно быть простым в управлении и способным работать самостоятельно при минимальном вмешательстве.
Решение
Инженеры создают одноранговую (децентрализованную) систему, которая опирается на данные с детекторов транспорта для адаптации управления светофорами к существующим условиям. Одноранговые системы проверяют, обнаруживаются ли автомобили на «зеленой» фазе. Система считает каждую десятую секунду и классифицирует время как «использованное» или «неиспользованное» зеленое время. Затем измеренное значение сравнивается с идеальным значением, и если на детекторах больше «неиспользованного» времени, чем ожидалось, то система знает, что во время этого цикла требовалось меньше «зеленого» времени на определенном направлении. С другой стороны, если детекторы заняты больше, чем прогнозировалось, то предполагается, что требуется больше времени зеленого цвета на этом направлении. Данные последних трех циклов усредняются, и при следующем цикле время зеленого цвета будет больше, и так далее, увеличивая или уменьшая время зеленого цвета до необходимого.
Система улучшает транспортный поток по основным направлениям, увеличивая количество времени зеленого цвета для тех направлений, по которым движется более интенсивный трафик. При снижении интенсивности движения длина цикла уменьшается, чтобы уменьшить задержки для пешеходов и второстепенного направления.
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Радарные датчики позволяют строить одноранговую адаптивную систему, которая удовлетворяет сезонные потребности в трафике при незначительных затратах.
Проблемы и задачи
Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться. Инженеры составляют специальные временные планы на выходные и праздничные дни, когда ожидается большой трафик, но эти планы не всегда эффективны. Задача: решение по управлению светофорными объектами должно быть простым в управлении и способным работать самостоятельно при минимальном вмешательстве.
Решение
Инженеры создают одноранговую (децентрализованную) систему, которая опирается на данные с детекторов транспорта для адаптации управления светофорами к существующим условиям. Одноранговые системы проверяют, обнаруживаются ли автомобили на «зеленой» фазе. Система считает каждую десятую секунду и классифицирует время как «использованное» или «неиспользованное» зеленое время. Затем измеренное значение сравнивается с идеальным значением, и если на детекторах больше «неиспользованного» времени, чем ожидалось, то система знает, что во время этого цикла требовалось меньше «зеленого» времени на определенном направлении. С другой стороны, если детекторы заняты больше, чем прогнозировалось, то предполагается, что требуется больше времени зеленого цвета на этом направлении. Данные последних трех циклов усредняются, и при следующем цикле время зеленого цвета будет больше, и так далее, увеличивая или уменьшая время зеленого цвета до необходимого.
Система улучшает транспортный поток по основным направлениям, увеличивая количество времени зеленого цвета для тех направлений, по которым движется более интенсивный трафик. При снижении интенсивности движения длина цикла уменьшается, чтобы уменьшить задержки для пешеходов и второстепенного направления.
Related Posts
Система информирования водителей о времени в пути
Управление распределением транспорта по полосам
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Система предотвращения опрокидывания грузовых автомобилей
Проблемы и задачи Опрокидывание грузовых автомобилей является большой проблемой для участников движения и для владельцев.
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.