Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Аннотация Для маршрутов высокоскоростного железнодорожного сообщения обычно используются железнодорожные переезды с четырехквадрантными воротами (шлагбаумами), где для каждой полосы движения предусмотрены въездные и выездные шлагбаумы. Это требует надежного обнаружения транспортных средств в зоне переезда для управления выездными шлагбаумами, позволяя транспортным средствам на переезде выезжать до их опускания. Для обнаружения транспортных средств в зоне переезда обычно используются [...]
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Похожие записи
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.
Радарная система обнаружения транспортных средств для систем предупреждения на ЖД переезде
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.