Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Временные рабочие зоны представляют собой особые угрозы безопасности дорожного движения, но современные технологии стремятся смягчить некоторые из этих угроз. В связи со старением дорожной инфраструктуры мы наблюдаем рост изменений в схемах движения, сужение полос движения и дополнительные строительные работы, что приводит к увеличению числа смертельных случаев, травм и аварий, не говоря уже о чрезмерных задержках. [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Похожие записи
Система информирования водителей о времени в пути
Умные рабочие зоны
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Управление въездом на скоростные автомагистрали
Проблемы и задачи Задачей управления въездом потоков автомобилей на скоростные дороги высшей категории является сдерживание в желаемых рамках транспортного потока, идущего по автостраде, с одновременным осуществлением контроля за тем, чтобы с примыкающих трасс на автострады не выезжало такое количество автомобилей, которое бы приблизило движение по автостраде к критической отметке.