Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Пункты взимания платы являются частью многих транзитных коридоров по всему миру. Радиолокационные датчики Аркен-Кросс обнаруживают присутствие как движущихся, так и остановившихся автомобилей, что позволяет использовать их в пунктах взимания платы за проезд для определения какие полосы движения переполнены автомобилями. Эта информация позволяет системе или оператору определить, нужно ли открывать дополнительные полосы движения для недопущения больших [...]
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения. Проблемы и задачи Первая проблема - быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая - добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных [...]
Обнаружение транспортных средств в Аргентине
Радиолокационные датчики помогают дорожным инженерам в Аргентине собирать данные, необходимые для модернизации транспортной системы своей страны.
Проектная группа
Национальное дорожное управление Аргентины (DNV) и ATSA.
Объем проекта
Выбрать метод измерения данных трафика для предварительных исследований. Собранные данные помогут DNV определить наилучший путь развития транспортной системы Аргентины.
Проблема
Первым шагом в создании современной интеллектуальной транспортной системы является проведение исследований, чтобы понять, как движется транспорт на существующих улицах. DNV обнаружил, что их традиционные методы обнаружения трафика, индуктивные петли, не подходит для выполнения этих предварительных исследований по нескольким причинам. Во-первых, индуктивные петли являются дорогостоящими в установке и обслуживании на многополосных дорогах, особенно когда для измерения скорости автомобиля требуются двухконтурные ловушки скорости. Повреждение дорожного полотна и сложная установка, наряду с высокой частотой отказов индуктивных контуров, увеличивают затраты. Во-вторых, петли не в состоянии точно подсчитать транспортные средства, при перестроении из одной полосы в другую, что часто приводит к двойному срабатыванию для одного транспортного средства.
Решение
Чтобы найти более подходящую систему обнаружения, DNV вместе с ATSA проверили множество различных неинтрузивных систем подсчета трафика. Испытания включали установку оборудования в 63 различных точках измерения. Также использовались семь портативных счетных станций для различных локаций. Из протестированных технологий радиолокационные датчики оказались самыми точными, надежными и полезными.
По окончании исследований датчики, установленные на стационарной основе, демонтироваться не будут. Они продолжат предоставлять полезную информацию, которая потребуется DNV.
Преимущества
Конструкция датчиков с двумя лучами имитирует скоростную ловушку, поэтому точная скорость автомобиля определяется без использования двухконтурного массива. Это помогает предотвратить разрушение дорожного покрытия, устраняя необходимость распиливать асфальт. Это также безопаснее для инсталляторов, которым ненужно работать посреди дороги, чтобы установить петлевой массив.
Еще одно преимущество — способность датчиков обнаруживать трафик на 22 полосах, что делает его идеальным для больших оживленных автомагистралей Аргентины. Обнаружения датчиков основаны на транспортных средствах, поэтому они точно обнаруживают перекрестные перестроения транспортных средств, не считая их дважды. Датчики помогает определить классификацию транспортных средств, даже при обнаружении небольших транспортных средств, такие как мотоциклы.
Инструмент автоматической настройки датчика и его способность передавать данные удаленно в центр управления, делают его мощным инструментом для планирования и управления эффективными ИТС.
Related Posts
Система раннего оповещения для безопасности перекрестков
Система заблаговременного оповещения на перекрестках МОНТАНА, США Угловые радары высокой четкости помогают сделать опасные перекрестки более безопасным как часть системы, предупреждающей приближающихся водителей о том, что впереди медленно движущиеся или остановившиеся автомобили.
Безопасность велосипедистов на регулируемых перекрестках
Проблемы и задачи Велосипедисты, которые пересекают перекрестки, часто обнаруживают, что светофор меняется на красный еще до того, как они покидают перекресток.
Адаптивная система управления
Точное и надежное обнаружение транспортных средств с помощью радиолокационных датчиков способствует успешному развертыванию адаптивной системы в районе с высокой интенсивностью движения в Хьюстоне.
Управление пунктами оплаты за проезд с помощью радаров
Управление распределением транспорта по полосам