Планирование оптимального времени закрытия полос для проведения ремонтных работ
Портативные станции обнаружения на базе радиолокационных датчиков позволяют дорожным службам определять оптимальное время перекрытия полос на автомагистралях, уменьшая заторы в рабочих зонах.
Проблемы и задачи
Заторы на дорогах, создаваемые в результате реализации проектов по ремонту или строительству автомагистралей, вызывают разочарование как у водителей, так и у дорожных работников. Увеличение интенсивности движения снижает эффективность работ и создает реальный риск травмирования или смерти рабочих. Определение временных рамок с минимальной интенсивностью движения позволит эффективнее проводить работы на дорогах.
Решение
Система состоит из портативного прицепа на солнечных батареях, оснащенного радарным датчиком; датчик передает данные о дорожном движении в реальном времени в программное обеспечение, которое сравнивает их с исторической информацией, чтобы определить время, когда перекрытие полосы движения приведет к наименьшим заторам. Система способна прогнозировать оптимальную обстановку для дорожных работ и позволяет перекрывать полосы движения раньше и открывать их позже, в зависимости от условий. Это уменьшает дорожные заторы в рабочих зонах и позволяет выполнять строительство более эффективно; это также более экономично для подрядчиков и более безопасно для автомобилистов.
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Ремонт и реконструкция дорог являются неизбежной составляющей любой транспортной системы. Однако эти строительные проекты могут нарушить нормальное движение транспорта и поток данных о движении для АСУДД. Для обеспечения безопасности, эффективности и контроля рабочей зоны необходимы точные и простые в установке средства обнаружения, такие как радиолокационные датчики Аркен. Рассмотрим восемь преимуществ использования Аркен для обнаружения транспортных [...]
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.
Планирование оптимального времени закрытия полос для проведения ремонтных работ
Портативные станции обнаружения на базе радиолокационных датчиков позволяют дорожным службам определять оптимальное время перекрытия полос на автомагистралях, уменьшая заторы в рабочих зонах.
Проблемы и задачи
Заторы на дорогах, создаваемые в результате реализации проектов по ремонту или строительству автомагистралей, вызывают разочарование как у водителей, так и у дорожных работников. Увеличение интенсивности движения снижает эффективность работ и создает реальный риск травмирования или смерти рабочих. Определение временных рамок с минимальной интенсивностью движения позволит эффективнее проводить работы на дорогах.
Решение
Система состоит из портативного прицепа на солнечных батареях, оснащенного радарным датчиком; датчик передает данные о дорожном движении в реальном времени в программное обеспечение, которое сравнивает их с исторической информацией, чтобы определить время, когда перекрытие полосы движения приведет к наименьшим заторам. Система способна прогнозировать оптимальную обстановку для дорожных работ и позволяет перекрывать полосы движения раньше и открывать их позже, в зависимости от условий. Это уменьшает дорожные заторы в рабочих зонах и позволяет выполнять строительство более эффективно; это также более экономично для подрядчиков и более безопасно для автомобилистов.
Related Posts
Проблемы перекрестков
Надежное обнаружение как движущихся, так и остановленных транспортных средств на СТОП-линии — основа для построения умных перекрестков, залог эффективности систем управления дорожного движения и интеллектуальных транспортных систем.
Обнаружение велосипедистов
НЬЮ-БРАНСУИК И ОНТАРИО, КАНАДА В двух городах Канады заменили петлевые детекторы на многолучевые радарные детекторы для обнаружения транспортных средств и велосипедов на перекрестках.
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
8 преимуществ использования датчика Аркен в рабочих зонах
Контроль и управление железнодорожными переездами
Проблемы и задачи На железнодорожных переездах первой категории используют четыре шлагбаума в пол ширины дороги и светофоры. Они обеспечивают наиболее эффективную защиту при переезде.