Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения.
Проблемы и задачи
Первая проблема — быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая — добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных инженеров творчески подходить к решениям по управлению дорожным движением. Задача — обеспечить большее количество трафика за счет лучшего использования существующей инфраструктуры вместо расширения проезжей части, добавления новых полос или строительства новых дорог.
Решение
Схемы движения по всем полосам либо по полосам с реверсивным движением, позволяют использовать эффективнее дорожное пространство, не расширяя проезжую часть. Надежное обнаружение транспортных средств является ключевым моментом для таких задач. Радиолокационные датчики используют для определения пропускной способности проезжей части, а система управления распределяет транспорт по полосам.
В разное время суток, дни недели и сезоны дорожный трафик отличается. Появляются временные периоды, когда трафик «из города» значительно больше, чем «в город» и наоборот. Для этого используют полосы с реверсивным движением. Замеряя интенсивность транспортных потоков в обоих направлениях, можно эффективно управлять потоками не расширяя проезжую часть. Для направления с большим трафиком (с утра, когда все едут на работу) выделять больше полос за счет полос с меньшим трафиком. Когда ситуация поменяется (вечером, когда все едут домой), перераспределить полосы.
На автомагистралях с выделенной полосой движения для спецтранспорта и автоколонн предусмотрен штраф за проезд по таким полосам. Но эти полосы можно использовать более рационально. Если интенсивность движения низкая, перекрывать движение по таким полосам с помощью знаков переменной информации. Если интенсивность высокая, открывать эти полосы движения для избежания заторов. Если же такая специальная полоса оказывается нужна скорой, полиции, МЧС или военным, то система управления так же перекроет такую полосу основному транспортному потоку.
Радиолокационный датчик Аркен передает системе управления данные о транспортных потоках по каждой полосе движения. Система управления информирует водителей о состоянии полос движения (закрыта/открыта/перестроение) с помощью знаков переменной информации, а так же о текущей ситуации на дороге и необходимости ограничения максимально допустимой скорости с помощью табло переменной информации.
Избежать перегруженности автомагистралей можно путем перенаправления потоков транспорта по другим маршрутам Проблемы и задачи Водители в часы пик могут создавать перегруженность автомагистралей. Информирование водителей о времени в пути и предложение им альтернативных маршрутов помогает избежать заторовых ситуаций. Решение Радиолокационные датчики интенсивности дорожного движения установленные на автомагистралях используются для определения загруженности дорог, для расчета средней скорости [...]
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
При обнаружении неправильного направления движения система включает мигающие предупреждающие знаки информирующие водителей о том, что они на встречной полосе, либо на дороге с односторонним движением. Рабочая группа определила 24 км участок автомагистрали как зону повышенного риска неправильного вождения и внедрила экспериментальную систему, включающую радиолокационные датчики для обнаружения транспортных средств, мигающие знаки, предупреждающие о неправильном движении [...]
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.
Управление распределением транспорта по полосам
Радиолокационные датчики помогают создавать эффективные системы управления дорожным движением, уменьшать заторы на дорогах и снижать расходы, предоставляя надежные данные по всем полосам движения.
Проблемы и задачи
Первая проблема — быстрый рост транспортных потоков, который приводит к проблемам переполненности. Вторая — добавление дополнительных полос движения на автомагистрали это очень дорогостоящий дорожно-строительный проект. Эти проблемы побуждают дорожных инженеров творчески подходить к решениям по управлению дорожным движением. Задача — обеспечить большее количество трафика за счет лучшего использования существующей инфраструктуры вместо расширения проезжей части, добавления новых полос или строительства новых дорог.
Решение
Схемы движения по всем полосам либо по полосам с реверсивным движением, позволяют использовать эффективнее дорожное пространство, не расширяя проезжую часть. Надежное обнаружение транспортных средств является ключевым моментом для таких задач. Радиолокационные датчики используют для определения пропускной способности проезжей части, а система управления распределяет транспорт по полосам.
В разное время суток, дни недели и сезоны дорожный трафик отличается. Появляются временные периоды, когда трафик «из города» значительно больше, чем «в город» и наоборот. Для этого используют полосы с реверсивным движением. Замеряя интенсивность транспортных потоков в обоих направлениях, можно эффективно управлять потоками не расширяя проезжую часть. Для направления с большим трафиком (с утра, когда все едут на работу) выделять больше полос за счет полос с меньшим трафиком. Когда ситуация поменяется (вечером, когда все едут домой), перераспределить полосы.
На автомагистралях с выделенной полосой движения для спецтранспорта и автоколонн предусмотрен штраф за проезд по таким полосам. Но эти полосы можно использовать более рационально. Если интенсивность движения низкая, перекрывать движение по таким полосам с помощью знаков переменной информации. Если интенсивность высокая, открывать эти полосы движения для избежания заторов. Если же такая специальная полоса оказывается нужна скорой, полиции, МЧС или военным, то система управления так же перекроет такую полосу основному транспортному потоку.
Радиолокационный датчик Аркен передает системе управления данные о транспортных потоках по каждой полосе движения. Система управления информирует водителей о состоянии полос движения (закрыта/открыта/перестроение) с помощью знаков переменной информации, а так же о текущей ситуации на дороге и необходимости ограничения максимально допустимой скорости с помощью табло переменной информации.
Related Posts
Умные перекрестки
Для эффективной работы сети светофорных объектов необходимы точные данные о присутствии и объеме транспортных средств в реальном времени.
Система информирования водителей о времени в пути
Система ограничения максимально допустимой скорости
Система позволяет водителям узнать подходящую скорость движения, основываясь на параметрах транспортного потока и условиях окружающей среды в режиме реального времени.
Обнаружение неправильного движения с помощью радаров
Децентрализованная адаптивная система управления движением
Проблемы и задачи Интенсивность движения колеблется в разное время года, особенно на туристических направлениях. С переменным сочетанием местного, грузового и туристического трафика трудно предсказать, когда перекрестки будут наиболее интенсивно пересекаться.