Система досмотра днища автомобилей
Система досмотра днища предназначена для быстрого визуального обследования транспортных средств (далее — ТС) на предмет наличия закрепленных на днище посторонних предметов (контрабанда, оружие, боеприпасы, взрывчатые и наркотические вещества) и формирования соответствующей базы данных о каждом ТС.
Области применения стационарных и мобильных систем сканирования днища:
- Охрана правительственных учреждений, аэропортов, военных объектов, посольств, атомных электростанций, пенитенциарных учреждений и прочих важных объектов с высокими требованиями к обеспечению безопасности
- Контрольный досмотр на пограничных переходах
- Обеспечение безопасности на въездах и выездах с территорий паркингов
Состав системы досмотра днища автомобиля
Система контроля днища автомобиля состоит из светофора, сканирующего модуля, видеокамер, рабочей станции и дорожного барьера. Имеется возможность различного опционального наполнения: тип светофора, дополнительные обзорные видеокамеры, функции автоматического распознавания номеров, радиочастотные считыватели для идентификации водителя, интерком для связи с оператором.
Автомобиль подъезжает к пункту пропуска — если светофор горит зеленым цветом, автомобиль проезжает над сканером и останавливается перед шлагбаумом или другим блокиратором — в это время светофор загорается красным, говоря следующему водителю о необходимости подождать — оператор проверяет фотографию полученную от сканера, и если угроз не обнаружено, открывает шлагбаум — автомобиль проезжает на территорию, светофор загорается зеленым и процесс повторяется.
Особенности системы сканирования
- Система формирует полноформатное изображение включая дверные пороги
- Высокое разрешение картинки — от 10 до 100 MPx
- Чистые, цветные и четкие черно-белые изображения
- Сканирование легковых и грузовых автомобилей (до 20м)
Функция автоматического сравнения
Если один и тот же автомобиль проезжает через данный контрольный пункт повторно (каждый день, месяц, год), появляется возможность сравнения текущего изображения днища и изображения днища, которое уже было сохранено в базе данных ранее. Программное обеспечение анализирует две картинки и выделяет маркером все различия в соответствии с установленным порогом чувствительности. Это значительно ускоряет процесс досмотра, поскольку оператору нужно проверить лишь участки выделенные маркерами.
Дополнительные возможности систем сканирования днища
- Автоматическое распознавание номерных знаков. Цифровая камера дневной/ночной съемки делает снимок передней части транспортного средства. Программное обеспечение для оптического распознавания символов автоматически считывает буквы и цифры на номерном знаке и вместе с полученным снимком выводит их на рабочий стол оператора.
- Камеры общего вида. Существует возможность подключения дополнительных камер к системе, например, для получения снимков передней, задней части, крыши и/или боковой части автомобиля.
- Подключение к существующим системам шлагбаумного контроля. Система через сухие контакты реле может управлять, например, шлагбаумами, барьерами и дорожными заграждениями, открывая их после успешного прохождения досмотра днища транспортного средства.
- Организация центральной базы данных для обслуживания нескольких систем. Подключение нескольких систем к центральной базе данных. С ее помощью все системы могут обращаться к центральной базе данных всех пунктов въездного досмотра, независимо от того, на каком пункте въезда был сделан снимок днища автомобиля.
- Интегрирование и отображение дополнительной информации из внешних баз данных. Система может принимать и отображать дополнительную информацию из внешних баз данных, например, о водителе и/или транспортном средстве, которые находятся в розыске.
- Контроль и управление работой нескольких систем с центрального рабочего терминала. Возможность централизованного управления несколькими системами с головного рабочего терминала.