Дорожное табло переменной информации
Табло переменной информации представляет собой набор оборудования на основе светодиодной технологии, предназначенного для установки на автомобильных дорогах и улицах с целью информирования участников дорожного движения об изменении условий окружающей среды, состоянии автомобильных дорог, а также предоставления другой полезной информации.
ДТПИ 256x48/20-А | ДТПИ 256x96/20-А | ДТПИ 320х96/20-A | ||
Цветовая схема светодиода | RG | |||
Цвет пикселя | янтарно-желтый | |||
Расстояние между пикселями | 20 мм | |||
Размер светодиодного модуля | 160 х 320 мм | 320 х 320 мм | ||
Количество пикселей в модуле | 8 х 16 | 16 х 16 | ||
Количество модулей в кабинете | 12 | 10 | ||
Размер светодиодного кабинета | 640 х 960 | 1280 х 960 | 1600 х 640 | |
Количество кабинетов в экране | 8 х 1 | 4 х 2 | 4 х 3 | |
Размер экрана | 5120 х 960 | 5120 х 1920 | 6400 х 1920 | |
Частота обновления экрана | 60Гц | |||
Интерфейс связи | RS232/RS485/Ethernet | |||
Питание | 220 В, 50 Гц | |||
Средняя потребляемая мощность | 1300 Вт | 2500 Вт | 3072 Вт | |
Степень защиты | IP66 | |||
Рабочая температура | от -40°C до +60°C | |||
Соответствие классам B6, L3, R3, C2 европейского стандарта EN12966-1 | ||||
Автоматическая система настройки яркости | ||||
Наличие ПО для настройки |
Назначение ДТПИ:
Дорожное табло переменной информации призвано доводить до сведения участников дорожного движения дорожную информацию в режиме реального времени, в том числе:
- предупреждения о неблагоприятных погодных условиях;
- сообщения о возникших пробках и ДТП;
- данные о дорожных работах и других опасностях;
- сообщения о состоянии дорожного полотна, например, обледенении;
- сведения о введении временных ограничений, в т.ч. по скорости движения;
- предупреждения об изменении движения по полосам;
- советы водителям о перестроении и путях объезда.
Особенности оборудования:
• ручное регулирование яркости свечения светодиодов (256 уровней);
• автоматическое регулирование яркости свечения светодиодов в зависимости от яркости фонового освещения;
• автоматическая диагностика неисправностей с выявлением поврежденного светодиода или иного устройства и передача соответствующей информации диспетчеру;
• для выполнения работ по техническому обслуживанию на задней стенке корпуса предусмотрены дверцы, открывающиеся поворотом на 90°;
• в качестве системы запоров установлены поворотные задвижки из нержавеющей стали, пользоваться которыми можно только при помощи специальных ключей;
• фронтальная часть корпуса самоочищающаяся;
• корпус имеет антикоррозийную защиту;
• в корпусе предусмотрены технологические петли (отверстия) для перемещения с помощью грузоподъемных
механизмов.