ул. М. Лынькова, 19/1, г. Минск, 220104       info@itc.by      +375(17) 395-61-24; +375 (17) 374-68-08       +375 (17) 252-51-26

Аркен-Кросс – точный, надежный

Радиолокационный датчик "Аркен-Кросс" для перекрестков

Надежное, точное и многофункциональное решение для сбора данных о транспортных потоках. Датчики “видят” все движущиеся или остановленные транспортные средства, включая более мелкие транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды, на подъездах к перекрестку. Полученные данные используются в централизованных, децентрализованных системах управления дорожного движения. Датчик “Аркен – Кросс” работает в режиме реального времени, что позволяет использовать его для построения адаптивных автоматизированных систем управления.

Аркен-Кросс - 16 антенн
Аркен-Кросс - 65 градусов
Аркен-Кросс - до 10 полос движения
Аркен-Кросс - 16 каналов
Аркен-Кросс - гибкая настройка
Аркен-Кросс - 3 типа каналов

Истинное присутствие транспортных средств

Радиолокационная технология позволяет правильно различать полосы движения при обнаружении как движущихся, так и остановленных транспортных средств, обеспечивая наиболее точные данные.

Датчик имеет 16 направленных приемо-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области.

Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.

Аркен-Кросс – как видит датчик

Как видит датчик "Аркен-Кросс"

Решение, которое может правильно различать полосы движения при обнаружении как движущихся, так и остановленных транспортных средств, обеспечивает наиболее точные данные.

При сканировании детектор создает двухмерное изображение транспортных средств.

Каждый из 16-ти секторов разбиваются на мелкие зоны, с возможностью независимой настройки чувствительности. Это позволяет использовать датчик максимально эффективно.

Аркен-Кросс – радарное зрение

Ненавязчивый монтаж

Датчики устанавливаются вне дороги, что увеличивает безопасность дорожных работников и сокращает время монтажа.

Поскольку технологии неинтрузивного (без врезания в дорожное полотно) обнаружения не зависят от состояния дорожного покрытия или изменений температуры, они имеют более длительный срок службы, чем интрузивные технологии.

Аркен-Кросс - неинтрузивная технология

Простая настройка датчика

После того, как датчик установлен, он может обнаружить транспортные средства за считанные минуты.

Интуитивное программное обеспечение позволяет делать конфигурацию быстрой и простой. Все зоны наносятся путем рисования многоугольников. Функция автоконфигурации не потребует повторных выездов на объект. Если потребуется настройка датчика под новые условия – это очень простой процесс, который можно сделать удаленно.

Аркен-Кросс - простая конфигурация

Гибкое размещение зон

Датчик позволяет закрыть до 10 полос движения даже на изогнутых дорогах с помощью гибкого размещения зон. Можно наносить узкие зоны подсчета возле СТОП-линии или длинные зоны для обнаружения занятости полос.

Когда придет время менять дорожное покрытие или изменять дорожную разметку, гибкое размещение зон сэкономит время и деньги, поскольку датчик продолжит работать и может быть быстро и легко настроен, если полосы будут смещены.

Программное обеспечение позволяет пользователю создавать зоны в любой точке 90-градусной зоны обнаружения.

Аркен-Кросс - гибкая настройка зон

Технические характеристики

  • Вывод данных о наличии транспортных средств в 10 полосах в реальном масштабе времени;
  • Максимальное число зон: 16;
  • Максимальное число каналов: 16;
  • Распределение каналов по определяемым пользователем зонам;
  • Логический элемент «И» используется для срабатывания канала, если все выбранные зоны активны;
  • Логический элемент «ИЛИ» используется для объединения нескольких зон в один канальный выход;
  • Функции расширения и внесения задержки канальных выходов;
  • Алгоритмы отбора и удаления из результатов обнаружения случаев движения транспортных средств во встречном или поперечном направлении;
  • Отказоустойчивый режим работы выводов с замыканием контактов на случай потери связи.
  • Диапазон обнаружения: от 1,8 м до 42,7 м;
  • Угол обзора: 90º;
  • Поддержка гибкой настройки полос движения включает:
    – до 10 полос;
    – криволинейные полосы;
    – разделительные полосы и островки безопасности.
  • Чистка и регулировка не требуются;
  • Не требует повторной калибровки;
  • Средняя наработка на отказ: 10 лет (оценочное значение основано на технологии производства).
  • Вес: 1,9 кг;
  • Физические габариты: 33,5 см x 26,9 см x 8,4 см;
  • Устойчивость к коррозии, грибковой плесени, воздействию влажности и ультрафиолетовых лучей;
  • Корпус: поликарбонат;
  • Водонепроницаемость по стандарту NEMA 250;
  • Соответствие требованиям стандарта NEMA 250 в части:
    – наружного обледенения (пункт 5.6);
    – струй воды (пункт 5.7);
    – защиты от коррозии 4X (пункт 5.10);
    – уплотнений (пункт 5.14);
  • Выдерживает падение с высоты 1,5 м;
  • Коннектор: MIL-C-26482;
  • Кронштейн с поворотной монтажной пластиной; угол поворота – 360º.
  • Потребляемая мощность: 9 Вт;
  • Напряжение питания: 10–28 В (пост.);
  • Встроенная защита от перегрузки по напряжению.
  • Поддержка двух полудуплексных последовательных портов RS-485:
    – для передачи данных детектора;
    – для настройка конфигурации, проверки или отображения схемы трафика без нарушения работы канала передачи данных;
  • Возможность обновления микропрограммы через любой последовательный порт;
  • Возможность пользовательской настройки:
    – задержка отклика;
    – назначение порта.
  • Рабочая частота: 24,0–24,25 ГГц (диапазон K);
  • Матрица из 16 радаров;
  • Невозможность ручной настройки на частоту контура;
  • Передача цифровых модулированных сигналов;
  • Отсутствие необходимости температурной компенсации;
  • Устойчивость полосы пропускания в пределах 1%;
  • Антенны на базе печатной платы;
  • Угол раствора луча 6 дБ антенны в вертикальной плоскости (двунаправленная диаграмма направленности): 65°;
  • Горизонтальный угол обзора: 90º;
  • Двунаправленные боковые лепестки диаграммы направленности антенны: –40 дБ;
  • Ширина полосы пропускания на передачу: 245 МГц;
  • Количество радиочастотных каналов: 8;
  • Самодиагностика для проверки функциональности аппаратного обеспечения;
  • Режим диагностики для проверки функциональности системы.
  • Автоматическая и ручная настройка полос движения, стоп-линий и зон;
  • Шаг позиционирования полосы движения: 0,3 м;
  • Зоны любой формы и размера;
  • Поддержка перекрывающихся зон;
  • Поддержка возможности изменения конфигурации датчика, не нарушая процесс мониторинга;
  • Графический пользовательский интерфейс с отображением схемы движения;
  • Поддержка счетных и импульсных каналов;
  • Функциональность, поддерживаемая программным обеспечением:

– связь по стеку протоколов TCP/IP;
– резервное копирование и восстановление конфигурации датчика;
– возможность просмотра и редактирования резервных копий конфигурации датчика;
– визуализация трафика в реальном режиме времени для проверки работоспособности и отображения схемы трафика;
– отображение активности зоны и канала;
– подключение к виртуальным датчикам для демонстрации и обучения;
– возможность локального или дистанционного обновления микропрограммы датчика.

  • Точная работа обеспечивается в следующих условиях:
    – дождь до 2,5 см в час;
    – дождь со снегом;
    – снег;
    – ветер;
    – пыль;
    – туман;
    – перепады температуры;
    – изменение освещенности (включая прямые лучи, падающие на датчик на рассвете и закате);
  • Рабочая температура окружающего воздуха: от –40 °C до 74 °C;
  • Относительная влажность: до 95% (без конденсации).
Аркен-Кросс - что внутри датчика

Для получения дополнительной информации