ул. М. Лынькова, 19/1, г. Минск, 220104       info@itc.by      +375(17) 395-61-24; +375 (17) 374-68-08       +375 (17) 252-51-26

Аркен-Кросс – точный, надежныйАркен-Кросс – радиолокационный датчик для перекрестков

Радиолокационный датчик "Аркен-Кросс" для перекрестков

Надежное, точное и многофункциональное решение для сбора данных о транспортных потоках. Датчики “видят” все движущиеся или остановленные транспортные средства, включая более мелкие транспортные средства, такие как мотоциклы и велосипеды, на подъездах к перекрестку. Полученные данные используются в централизованных, децентрализованных системах управления дорожного движения и других приложениях ИТС. Датчик “Аркен Кросс” работает в режиме реального времени, что позволяет использовать его для построения адаптивных автоматизированных систем управления.

Аркен-Кросс - 16 антенн
Аркен-Кросс - 65 градусов
Аркен-Кросс - до 10 полос движения
Аркен-Кросс - 16 каналов
Аркен-Кросс - гибкая настройка
Аркен-Кросс - 3 типа каналов

Истинное присутствие транспортных средств

Радиолокационная технология позволяет правильно различать полосы движения при обнаружении как движущихся, так и остановленных транспортных средств, обеспечивая наиболее точные данные.

Многолучевой датчик имеет 16 направленных приемно-передающих антенн расположенных таким образом, чтобы перекрыть сектор в 90 градусов. Антенны переключаются одна за другой, таким образом осуществляется сканирование области.

Сканирование происходит 3600 раз в секунду, что позволяет непрерывно отслеживать транспортные средства, отличать полосы и точно обнаруживать присутствие подвижных и остановившихся у СТОП-линии транспортные средства.

Основные принципы работы детекторов радарного типа изложены тут.

Аркен-Кросс – как видит датчик

Как видит датчик Аркен-Кросс

Аркен Кросс является FMCW-радаром, который позволяет измерять как скорость, так и расстояние до объектов. Это дает возможность точно назначать обнаруженные транспортные средства на полосы движения.

При сканировании детектор создает двухмерное изображение транспортных средств.

Наличие 16-ти антенн позволяет непрерывно отслеживать траекторию движения всех объектов, а специальные алгоритмы не позволяют терять объекты из вида при временном перекрытии более мелких объектов более крупными.

Аркен Кросс обладает высокой разрешающей способностью. Каждый из 16-ти секторов разбивается на множество мелких зон, с возможностью независимой настройки чувствительности. Это позволяет использовать датчик максимально эффективно при любой интенсивности дорожного движения.

Аркен-Кросс – радарное зрение

Ненавязчивый монтаж

Аркен Кросс работает точно в различных местах установки, на существующих опорах и помогает устранить существующие проблемы на перекрестках.

Датчики устанавливаются вне дороги, что увеличивает безопасность дорожных работников и сокращает время монтажа.

Поскольку технологии неинтрузивного (без врезания в дорожное полотно) обнаружения не зависят от состояния дорожного покрытия или изменений температуры, они имеют более длительный срок службы, чем интрузивные технологии.

Места установки Аркен Кросс

Простая настройка датчика

После того, как датчик установлен, он может начать обнаруживать транспортные средства за считанные минуты.

Интуитивное программное обеспечение позволяет делать конфигурацию быстрой и простой. Функция автоконфигурации отслеживает траектории движения автомобилей и автоматически расставляет полосы движения. Все зоны наносятся путем рисования многоугольников. Если потребуется настройка датчика под новые условия – это очень простой процесс, который можно сделать удаленно.

Настройка Аркен Кросс

Гибкое размещение зон

Датчик позволяет закрыть до 10 полос движения даже на изогнутых дорогах с помощью гибкого размещения зон. Можно наносить узкие зоны подсчета возле СТОП-линии или длинные зоны для обнаружения занятости полос.

Когда придет время менять дорожное покрытие или изменять дорожную разметку, гибкое размещение зон сэкономит время и деньги, поскольку датчик продолжит работать и может быть быстро и легко настроен, если полосы будут смещены.

Программное обеспечение позволяет пользователю создавать зоны в любой точке 90-градусной зоны обнаружения.

Подробнее о зонах обнаружения →

Размещение зон на перекрестке

Максимальная функциональность с минимальным количеством оборудования

На перекрестке с четырьмя детекторами Аркен Кросс можно разместить до 64 зон, с помощью которых можно реализовать многочисленные алгоритмы по увеличению пропускной способности перекрестков, повышению безопасности участников дорожного движения, анализу эффективности транспортной системы.

Подробнее о преимуществах детектора транспорта Аркен Кросс →.

Четыре детектора Аркен Кросс на перекрестке

Технические характеристики

  • Вывод данных о наличии транспортных средств в 10 полосах в реальном масштабе времени;
  • Максимальное число зон: 16;
  • Максимальное число каналов: 16;
  • Распределение каналов по определяемым пользователем зонам;
  • Логический элемент «И» используется для срабатывания канала, если все выбранные зоны активны;
  • Логический элемент «ИЛИ» используется для объединения нескольких зон в один канальный выход;
  • Функции расширения и внесения задержки канальных выходов;
  • Алгоритмы отбора и удаления из результатов обнаружения случаев движения транспортных средств во встречном или поперечном направлении;
  • Отказоустойчивый режим работы выводов с замыканием контактов на случай потери связи.
  • Диапазон обнаружения: от 1,8 м до 42,7 м;
  • Угол обзора: 90º;
  • Поддержка гибкой настройки полос движения включает:
    – до 10 полос;
    – криволинейные полосы;
    – разделительные полосы и островки безопасности.
  • Чистка и регулировка не требуются;
  • Не требует повторной калибровки;
  • Средняя наработка на отказ: 10 лет (оценочное значение основано на технологии производства).
  • Вес: 1,9 кг;
  • Физические габариты: 33,5 см x 26,9 см x 8,4 см;
  • Устойчивость к коррозии, грибковой плесени, воздействию влажности и ультрафиолетовых лучей;
  • Корпус: поликарбонат;
  • Водонепроницаемость по стандарту NEMA 250;
  • Соответствие требованиям стандарта NEMA 250 в части:
    – наружного обледенения (пункт 5.6);
    – струй воды (пункт 5.7);
    – защиты от коррозии 4X (пункт 5.10);
    – уплотнений (пункт 5.14);
  • Выдерживает падение с высоты 1,5 м;
  • Коннектор: MIL-C-26482;
  • Кронштейн с поворотной монтажной пластиной; угол поворота – 360º.
  • Потребляемая мощность: 9 Вт;
  • Напряжение питания: 10–28 В (пост.);
  • Встроенная защита от перегрузки по напряжению.
  • Поддержка двух полудуплексных последовательных портов RS-485:
    – для передачи данных детектора;
    – для настройка конфигурации, проверки или отображения схемы трафика без нарушения работы канала передачи данных;
  • Возможность обновления микропрограммы через любой последовательный порт;
  • Возможность пользовательской настройки:
    – задержка отклика;
    – назначение порта.
  • Рабочая частота: 24,0–24,25 ГГц (диапазон K);
  • Матрица из 16 радаров;
  • Невозможность ручной настройки на частоту контура;
  • Передача цифровых модулированных сигналов;
  • Отсутствие необходимости температурной компенсации;
  • Устойчивость полосы пропускания в пределах 1%;
  • Антенны на базе печатной платы;
  • Угол раствора луча 6 дБ антенны в вертикальной плоскости (двунаправленная диаграмма направленности): 65°;
  • Горизонтальный угол обзора: 90º;
  • Двунаправленные боковые лепестки диаграммы направленности антенны: –40 дБ;
  • Ширина полосы пропускания на передачу: 245 МГц;
  • Количество радиочастотных каналов: 8;
  • Самодиагностика для проверки функциональности аппаратного обеспечения;
  • Режим диагностики для проверки функциональности системы.
  • Автоматическая и ручная настройка полос движения, стоп-линий и зон;
  • Шаг позиционирования полосы движения: 0,3 м;
  • Зоны любой формы и размера;
  • Поддержка перекрывающихся зон;
  • Поддержка возможности изменения конфигурации датчика, не нарушая процесс мониторинга;
  • Графический пользовательский интерфейс с отображением схемы движения;
  • Поддержка счетных и импульсных каналов;
  • Функциональность, поддерживаемая программным обеспечением:

– связь по стеку протоколов TCP/IP;
– резервное копирование и восстановление конфигурации датчика;
– возможность просмотра и редактирования резервных копий конфигурации датчика;
– визуализация трафика в реальном режиме времени для проверки работоспособности и отображения схемы трафика;
– отображение активности зоны и канала;
– подключение к виртуальным датчикам для демонстрации и обучения;
– возможность локального или дистанционного обновления микропрограммы датчика.

  • Точная работа обеспечивается в следующих условиях:
    – дождь до 2,5 см в час;
    – дождь со снегом;
    – снег;
    – ветер;
    – пыль;
    – туман;
    – перепады температуры;
    – изменение освещенности (включая прямые лучи, падающие на датчик на рассвете и закате);
  • Рабочая температура окружающего воздуха: от –40 °C до 74 °C;
  • Относительная влажность: до 95% (без конденсации).
Аркен-Кросс - что внутри датчика

Для получения дополнительной информации

БРОШЮРА “АРКЕН КРОСС”

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДАТЧИКА “АРКЕН КРОСС”

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ “АРКЕН КРОСС”

ПРОТОКОЛ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ “АРКЕН КРОСС”